топ 10 лучших фильмов...
#151
Отправлено: 25 Февраль 2007 - 18:53:39
#152
Отправлено: 05 Март 2007 - 23:33:44
#153
Отправлено: 06 Март 2007 - 20:51:54
Джон Ву"Восточный экспресс"
особое место Линч и Тарантино
ну а Акиро Курасава - это весь день и не отрываясь!
#154
Отправлено: 07 Март 2007 - 21:09:34
Kak_Trotsky (Jul 12 2004, 02:11 AM) писал:
Маладой Кифер Сазерлэнд и Кори Фельдман (вместе игравшие в экранизации кинговского "Тела"). Буду искать фильм.
#155
Отправлено: 18 Октябрь 2008 - 00:45:51
Форест Гамп
Пролетая над гнездом кукушки
Человек дождя
Мы были солдатами
Догвиль
Железные ангелы
Молчание ягнят
Экзистенция
38-я параллель
Война
#156
Отправлено: 14 Февраль 2009 - 15:49:10
1.Побег из Шоушенка (реж. Ф. Дарабонт)
2.Зелёная Миля (реж. Ф. Дарабонт)
3.Дракула (реж. Ф. Коппола)
4.Малхолланд Драйв (реж. Д. Линч)
5.Шоссе в Никуда (реж. Д. Линч)
6.Друзья Оушена (11-13 реж. С. Содерберг)
7.Стена (реж. А. Паркер)
8.Сердце Ангела (реж. А. Паркер)
9.Зеркала (А. Аджа)
10.Запах Женщины (реж. М. Брест)
11.Адвокат Дьяола (реж. Т. Хэкфорд)
12.Борн (1-3 реж. Д. Лайман (1), П. Гринграсс (2-3)
13.Челюсти (реж. С. Спилберг)
14.Парк Юрского Периода (1-3 реж. С. Спилберг (1-2), Д. Джонстон (3)
15.Весь Джеймс Бонд
Это ещё не весь список моих любимейших фильмов...
Roger Waters
#157
Отправлено: 14 Февраль 2009 - 19:38:20
2.Побег из Шоушенка
3.Титаник
4.Олдбой
5.Дракула
6.Город грехов 1-2
7.1408
8.Амели
9.Зеленая миля
10.Казино рояль
11.Крепкий орешек 1-4
12.Кошмар на улице вязов
13.Пятница, 13
#158
Отправлено: 15 Февраль 2009 - 18:08:25
1. Хозяин морей: на краю Земли (Вообще самый любимый фильм. Кроу и Бетани великолепны!)
2. Властелин колец 1-2-3 (моя прееееелееееесссссть!)
3. Побег из Шоушенка (лучшая роль Тима Роббинса)
4. Гордость и предубеждение (ВВС, с Эли и Фертом. Новый фильм, с Найтли - вообще не понимаю, кому и для чего он нужен)
4. Розенкранц и Гильденстерн мертвы (мы по нему даже спектакль ставили в лицее)
5. Запределье (единственный новый фильм, который меня восхитил. Девочка - просто прелесть!)
6. Игры разума (та же парочка, что и в "Хозяине морей", и опять великолепна!)
7. Семья Робинзонов (не тот фильм, где играет Джейн Сеймур, а другой. Смотрела только один раз, теперь хочу найти. Вообще люблю все фильмы про море и пиратов!)
8. Титаник (без коментариев)
9. Лабиринт фавна (оболдела прямо - ни фига себе сказочка!!!)
10. Сердца трёх (любимые приключения детства!)
11. Степфордские жёны (Удивило - думала, конец будет плохой)))
12. Трасса 60 (мой любимый Гэри Олдмен!!! Рыжий-конопатый!)
13. Невероятные приключения итальянцев в России (о чём тут говорить?!=)))
14. Небеса обетованные (портясающе-реалестичный гратеск!)
15. Убить пересмешника (книга в сто раз лучше, но всё равно люблю)
Вот где-то так. Если ещё что вспомню - напишу потом.
Кстати, кто-нибудь смотрел "Вверх по лестнице, ведущей вниз" - я нигде не могу найти, потому что фильм старый и не популярный, но очень хочу посмотреть - люблю книгу. Ещё очень хочу найти "Повелитель мух". Вообще вечно ищу то, чего уже нет в продаже
#159
Отправлено: 17 Февраль 2009 - 22:30:08
Roger Waters
#160
Отправлено: 18 Февраль 2009 - 10:32:27
2- Апокалипсис сегодня
3- Заводной Апельсин
4- Пролетая над гнездом кукушки
5- Внутри себя, я танцую
6- Кислотный Дом
7- 1984
8-Лондон после полуночи
9- Элементарные частицы
10- Небо над Берлином.
и многое другое))) еще вспомню отпишусь))
#161
Отправлено: 18 Февраль 2009 - 14:50:52
2 - 12 обезьян
3 - Бойцовский клуб
4 - Коянискацци
5 - Интервью с вампиром
6 - Чарли и шоколадная фабрика
7 - 21 грамм
8 - Моя жизнь без меня
9 - Город грехов
10 - ВАЛЛИ
#162
Отправлено: 05 Сентябрь 2009 - 03:30:34
Крестный Отец (I-III)
Нечто
Фантазм
Лицо со шрамом
Космическая Одиссея 2001
Джентльмены удачи
Хэллоуин
Цельнометаллическая оболочка
Операция "ы"
#163
Отправлено: 24 Октябрь 2009 - 02:07:00
Тупой и еще тупее
Побег из Шоушенка
Вечное сияние чистого разума
21 грамм
Шоу Трумана
Бал монстров
Бессонница
Джентельмены удачи
Нечего терять
#164
Отправлено: 23 Февраль 2010 - 22:52:34
2 Престиж
3 Терминатор-2
4 Лабиринт Фавна
5 Титаник
6 Горбатая гора
7 Монстр
8 Мост в Терабитию
9 Чужие-2
10 Дориан Грей
11 Александр
12 Властелин Колец
13 Матрица
14 В значит Вендетта
#165
Отправлено: 25 Февраль 2010 - 19:56:43
Бойцовский клуб \ Fight Club (1999)
Бравый солдат Швейк \ Dobrý voják Svejk (1957)
Водный мир \ Waterworld (1995)
Время не ждет \ Shun liu Ni liu (2000)
Город грехов \ Sin City (2005)
Зомби по имени Шон \ Shaun of the Dead (2004)
Изгнанные дьяволом \ Devil's Rejects, The (2005)
Каникулы господина Юло \ Les vacances de Monsieur Hulot (1953)
Коробка \ Le carton (2004)
Кофе и сигареты \ Coffee and Cigarettes (2003)
Мгла \ Mist, The (2007)
Огни большого города \ City Lights (1931)
Путь оружия \ Way of the Gun, The (2000)
Разиня \ Le corniaud (1965)
Рассвет мертвецов \ Dawn of the Dead (2004)
Реальная любовь \ Love Actually (2003)
Типа крутые легавые \ Hot Fuzz (2007)
Хороший, плохой, злой \ Buono, il brutto, il cattivo, Il (1966)
Хороший, плохой, странный \ Joheunnom nabbeunnom isanghannom (2008)