Драмы
#1
Отправлено: 13 Июнь 2007 - 17:35:38
#2
Отправлено: 13 Июнь 2007 - 20:26:09
Горбатая гора.
П.С. А я удивлялся чем это мне творчество Мисимы нравится
#3
Отправлено: 14 Июнь 2007 - 22:47:38
#4
Отправлено: 17 Июнь 2007 - 11:36:32
"Красота по-американски"-другой любимый мой фильм.
"Реквием",ещё,наверно.
#5
Отправлено: 19 Июнь 2007 - 09:54:35
#6
Отправлено: 21 Июнь 2007 - 16:35:22
#7
Отправлено: 22 Июнь 2007 - 08:20:01
#8
Отправлено: 16 Июль 2007 - 19:46:41
БЕЗУСЛОВНО Реквием по мечте , Сибирский Цирюльник , Я-зомби..............ну и канешно Зеленая миля ! - к сожалению целиком до сих пор не посмарел Побег из Шоушенка =(
Отредактировано: Джон Салливан, 16 Июль 2007 - 19:47:35
#9
Отправлено: 27 Июль 2007 - 17:45:36
И "куда приводят мечты" дада. Очень здоровское кино)
#10
Отправлено: 08 Август 2007 - 22:15:30
"Реквием по мечте" не смотрела - полезу в сети искать
В этом жанре меня очень впечатлили:
"Сука любовь"
"Жареные зеленые помидоры"
"Жизнь прекрасна!"
"Пролетая над гнездом кукушки"
"Пианино"
"Общество мертвых поэтов"
А из последних рыдала над "Мостом в Терабитию" - не я одна (почитала отзывы в сети), "Вавилон" понравился, правда до слез не довел.
#11
Отправлено: 18 Октябрь 2008 - 01:14:57
("Heaven and Earth", США, 1993)
мне очень понравился этот фильм
#12
Отправлено: 22 Ноябрь 2008 - 23:41:06
сова (Oct 18 2008, 12:14 AM) писал:
("Heaven and Earth", США, 1993)
мне очень понравился этот фильм
еще раз посмотрела этот фильм - он действительно очень хороший и заставляет задуматься!
Отредактировано: сова, 22 Ноябрь 2008 - 23:45:26
#13
Отправлено: 19 Январь 2009 - 12:57:37
#14
Отправлено: 12 Февраль 2009 - 22:09:19
Roger Waters
#15
Отправлено: 13 Февраль 2009 - 12:41:40