Перейти к содержимому



11/22/63 (2011)

новый роман Кинга Стивен кинг 11/22/63

Ответов в теме: 142

#91 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 22 Октябрь 2012 - 13:18:55

50 лет со дня обращения Кеннеди к народу по поводу Карибского кризиса. Сразу вспомнился 11/22/63 :D
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#92 pablo

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 383 сообщений

Отправлено: 06 Декабрь 2012 - 05:03:20

Всё-таки "11/22/63" - однозначно шедевр. Я прочёл, как только он вышел, и до сих пор не могу успокоится. Текст как живой до сих пор витает в голове.

#93 Елена

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 6 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 18 Декабрь 2012 - 12:38:16

Совершенно очарована этим произведением! Но не зря сам Кинг говорит о влиянии на его творчество Дж.Финнея, параллелей с финнеевским романом "Меж двух времен" масса :) Пожалуйста, в двух словах расскажите, какова альтернативная концовка (не знаю английского)? Если бы Кинг и закончил роман, как Финней, его герой несмотря на все возможные риски остался бы с любимой в прошлом..

#94 Елена

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 6 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 09 Январь 2013 - 13:24:09

Перевела, оказывается. единственная разница в том, что Сэйди была замужем в альтернативном варианте.. Даже не знаю, что лучше..

#95 pablo

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 383 сообщений

Отправлено: 21 Январь 2013 - 17:33:02

Первоначальную концовку, вроде бы, обещал господин Вебер перевести в процессе проекта по переводы. Не знаю, перевёл ли.

#96 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 21 Январь 2013 - 19:09:53

Перевел: было в последней рассылке, кажется.
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.