топ 10 лучших фильмов...
#106
Отправлено: 09 Август 2005 - 10:58:15
Куросава "Семь самураев"
Осима "Табу"
Коппола "Крестный отец"
Курт Уиммер"Эквилибриум"
Ларс фон Триер "Догвиль"
Тарантино "Убить Билла"
....И все фильмы... с моим любимым актером Сэмом Нилом!!!!
#107
Отправлено: 09 Август 2005 - 11:29:18
- Доктор, что с вашими глазами?
- Там, куда мы летим не нужны глаза...
#108
Отправлено: 09 Август 2005 - 15:58:59
Цитата
Да..Лицо со шрамом вышка..один из лучших фильмов жанра. ДеПальма проявил свой режиссерский талант на славу. Но мне еще больше нравится с Пачино "Схватка", где он играет с ДеНиро. Фильм хоть и идет почти 3 часа (для обычного боевика это много), но не отпускает ни на секунду. А финал вообще...!!!
Цитата
Куросава "Семь самураев"
Коппола "Крестный отец"
Ларс фон Триер "Догвиль"
Тарантино "Убить Билла"
....И все фильмы... с моим любимым актером Сэмом Нилом!!!!
Догвиль класс...я по этому поводу уже высказывался. Как и по поводу Крестного отца. Куросава-вообще классик кинематографа, но с его творчеством я не знаком очень хорошо.
Блокбастеры Тарантино люблю не очень, сам не знаю почему
А с Сэмом Нилом лучший фильм это Омен. Еще мне очень нравится Двухсотлетний человек, но там в гл.роли Робин уильямс, у Нила роль второго, может даже третьего плана.
#109
Отправлено: 10 Август 2005 - 11:31:03
"Мулен Руж",
Финчера "Игра","Бойцовский клуб"
"Касабланка",
Бертона "Эдвард -руки -ножницы"
#110 Сэй IW-GDK
Отправлено: 19 Январь 2006 - 12:33:27
2 ВК
3 ЗМ по СК))
4 Страх и ненависть в ЛВ (и просто Депп)
5 StarWars
6 Штырлиц (+ все фильмы с Леоновым, Мироновым и многие комедии СССР)
7 Син Сити (и просто Тарантино и его режисерские фильмы)
8 Быть Джоном Малковичем (и др. Кауфмана)
9 Кофе и Сигареты
10 Один дома
#111
Отправлено: 19 Январь 2006 - 13:45:37
Две моих библии от кино - Красота по американски и Бойцовский клуб. Оба - шедевры.
Достучаться до небес - еще одна душещипательная вещь.
Реквием по мечте - фильм который надо смотреть один раз, тяжелое зрелище.
Из такой же серии - оскароносная Малышка на миллион с Клинтом Иствудом. Тоже тяжелый фильм.
Ванильное небо - просто интересное кино.
Осторожно, двери закрываются! - могу пересматривать много раз и не надоедает.. Жизнь - странная штука, но определнно интересная.
Талантливый мистер Рипли - не знаю дали ли Оскар Мэтту Дэймону, но кино и роль - великолепны. Не для слабой психики.
Американская история Х - ноу комментс.. проблема наци проблема каждой страны.
Война - тоже без комментариев. Чадов молодец.
Ну и День Сурка напоследок))))
#112 Сэй IW-GDK
Отправлено: 19 Январь 2006 - 13:54:25
Цитата
Ванильное небо
#113
Отправлено: 19 Январь 2006 - 14:11:49
#114
Отправлено: 20 Январь 2006 - 10:08:31
#115
Отправлено: 20 Январь 2006 - 11:29:31
1."Мертвец" реж. Джармуш
2."Пёс-призрак.Путь Самурая"реж. Джармуш
3."Апокалипсис наших дней"реж. Коппола
4."Фарго"реж. братья Коэны
5."Пули над Бродвеем" реж. Вуди Аллен
6. "Амаркорд" Феллини
7." Телохранитель" Акиро Куросавы
8."Сталкер" Тарковского
9."Тот самый Мюнхгаузен" Марка Захарова
10."Место встречи изменить нельзя" Говорухина
Какой-то список древностей получился
#116
Отправлено: 20 Январь 2006 - 11:34:14
Цитата
#118
Отправлено: 22 Февраль 2006 - 22:04:32
IW-GDK (Jan 19 2006, 01:54 PM) писал:
Цитата
Ванильное небо
#119
Отправлено: 22 Февраль 2006 - 22:07:24
1. Достучаться до небес
2. Жестокие игры
3. Пираты Карибского моря
4. Что делать в случае пожара?
5. Босиком по мостовой
6. Шоколад
7. Чарли и Шоколадная фабрика
8. Превратности любви
9. Плохие парни 2
10. Лысый нянька
... Опять все любимые не влезли На самом деле, Самый любимый - это Достучаться до небес. Все остальное - вторично...
#120
Отправлено: 22 Февраль 2006 - 22:13:25
А где ты "превратности любви" достала?! Я столько времени хочу посмотреть этот фильм, нигде найти не могу - в продаже нет. И в инете даже описания фильма нормального не присутствует. О чем фильм, можешь рассказать? Буду премного благодарен.
Цитата