5 лучших экранизаций
#1
Отправлено: 20 Апрель 2004 - 16:58:49
у меня :
1.Останься со мной
2.Мизери
3.Лангольеры
4.Побег из Шоушенка
5.Сияние
#2
Отправлено: 21 Апрель 2004 - 12:37:08
2. Зеленая миля
3. Побег из Шоушенка
4. Мизери
5. Кладбище домашних животных
#3
Отправлено: 23 Апрель 2004 - 16:21:30
1. "Буря столетий"
2. "Кладбище дом.животных"
3. "Зеленая миля"
4. "Сияние"
5. "Побег из Шоушенка"
Но я мало посмотрела фильмов по Стивену... :-/ Вот, например, "Мизери" не видела...
#4
Отправлено: 03 Май 2004 - 02:44:24
Побег из Шоушенка
Зеленая миля
Мизери
Сияние
Буря столетия
#5
Отправлено: 21 Май 2004 - 16:09:00
Кладбище домашних животных-1
Встань со мной рядом (Stand by me, книга "Труп")
Побег из Шоушенка
Мизери (Кэти Бейтс получила Оскара за роль Энн Уилкс и это единственный Оскар за игру в фильмах по Кингу)
#6
Отправлено: 21 Май 2004 - 16:16:19
Буря столетия
Труп
Мизери
Ловец снов
А еще Миля и Шенк :
#7
Отправлено: 21 Май 2004 - 18:06:20
Лунатики(неужели никому не понравилось?)
Останься со мной
Кладбище домашних животных-1(разумеется!)
С 5 местом проблемы: Ловец снов так себе, а ни Зеленую милю, ни бурю столетия, увы и ах, я не видел. Будем искать...с перламутровыми пуговицами ;D
#8
Отправлено: 21 Май 2004 - 20:42:13
№5 - Кошачий глаз
#9
Отправлено: 23 Май 2004 - 03:36:26
2. "Буря столетия" (Видел правда только 2-ю часть, но то что я увидел, заставило искать меня этот фильм в MPEG4 по сей день...)
3. "Тайное Окно..."
4. "Побег из Шоушенка"
5. А этот фильм еще не сняли.... ;D
Все остальное мне нравится в одинаковой мере... В одном ряду "Дети кукурузы", "Ночная Смена" и "Зеленая Миля", "Ночной летун" и "Сияние".... Все фильмы родные.... Как дети....
Ненавижу: "Серебряна Пуля" >"Воспламеняющая Взглядом" > > >
#10
Отправлено: 23 Май 2004 - 03:50:01
Цитата
Ну ты дал... Дорожный Рабочий !!!!
Наимудешие "Дети укурузы", "Ночную смену" дебильнейшую и восхитительную "Зеленую милю" в один ряд поставил..??!!??!!
Я в шоке!!!!!!!!!!
#11
Отправлено: 23 Май 2004 - 14:03:11
Цитата
Наимудешие "Дети укурузы", "Ночную смену" дебильнейшую и восхитительную "Зеленую милю" в один ряд поставил..??!!??!!
Я в шоке!!!!!!!!!!
Не забудь, в ряд с "Детьми попкорна" я поставил еще и "Сияние" ;D...
Я просто не могу сравнивать эти фильмы... Все они настолько разные... Иногда под настроение идет "Зеленка"... А иногда и "Давилка"... Иногда я просто ненавижу "Побег из Шоушенка" и моя душа рвется посмотреть "Максимальное ускорение"... Например завтра, когда я проснусь, 5-ку лучших экранизаций у меня будет занимать "Ночной пилот" или "Иногда они возвращаются"...
ЗЫ. Не бейте меня ногами...
#12
Отправлено: 25 Май 2004 - 10:29:55
2. Побег из Шоушенка
3. Мизири
4. Оно (фильм старый, но мне понравился)
5. Оставлю для не посмотренных мною фильмов
Кстати кто не будь, смотрел фильм «Способный ученик»? Повесть мне очень понравилась.
Что и не снилось нашим мудрецам.
#13
Отправлено: 25 Май 2004 - 10:45:45
#14
Отправлено: 25 Май 2004 - 10:53:49
Что и не снилось нашим мудрецам.
#15
Отправлено: 25 Май 2004 - 20:13:29
Дюссандера играет старик , который играет Гендальфа в Властелине колец
Фрэнча играет Дэвид Швиммер ( Росс из сериала "друзья" )
А имя актера , который главного пацана играет я не знаю, и не знаю где он снимался , но фиольм не понравился , хороший , интересный