Перейти к содержимому



LOST - Остаться в живых


Ответов в теме: 261

#241 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 507 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 28 Май 2010 - 19:33:17

Гифка растет из этого:
Изображение
Показали в день премьеры финалки. :)

Дырки на ФЛокке не оставались вообще, ибо одежда - часть его дымовой сучности)))
Скрытый текст
Может дальше без спойлеров?
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#242 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 28 Май 2010 - 20:14:39

 Diter (May 26 2010, 11:20 AM) писал:

Скрытый текст

 Samael (May 28 2010, 08:33 PM) писал:

Скрытый текст
Скрытый текст

 Samael (May 28 2010, 08:33 PM) писал:

Может дальше без спойлеров?
А последний эпизод по Первому показали уже? Если нет, то предлагаю все же дождаться оглашения развязки по ТВ :)
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#243 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 179 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 28 Май 2010 - 21:29:44

 Inqvizitor (May 28 2010, 09:14 PM) писал:

Скрытый текст
Беня, кстати, на это черпание из лужи так жадно смотрел, чуть слюна у него не текла.
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#244 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 507 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 28 Май 2010 - 23:35:15

 Inqvizitor (May 28 2010, 09:14 PM) писал:

Скрытый текст

Тебе неверно подсказывает "что-то", потому как мать Джейкоба была Хранителем до своей смерти, так и Джейкоб был Хранителем пока не передал полномочия и не растворился в небытие. Так и с Джеком было. Умирает один, на его место встает другой. Пока первый жив, просто происходят ритуалы с водичкой и внутренние изменения. :) Тем более брат Джейкоба был несостоявшимся Кандидатом, который хотел Свет использовать в своих целях, а Джек - состоявшимся и желавшим его защитить.