Impressions
#166
Отправлено: 15 Декабрь 2013 - 11:30:59
#167
Отправлено: 15 Декабрь 2013 - 20:31:50
Inqvizitor (02 Январь 2013 - 20:56:35) писал:
A curse for he, and she, why care.
#168
Отправлено: 21 Декабрь 2013 - 21:54:38
Фильмы: Игра в правду, Cirque du Soleil: Worlds Away, English Vinglish, Perdita Durango, Stoker, The Devil's Carnival, The Family, The Song of Lunch, The World's End
Сериалы: American Horror Story, Breaking Bad, Bron/Broen, Forbrydelsen, Game of Thrones, Les revenants, Low Winter Sun (AMC), Southland, The Big Bang Theory, True Blood
Книги: В стране водяных, Вокзал потерянных снов, Географ глобус пропил, Зомби Апокалипсис, Инфицированные, История любви, Падение Гипериона, Пир стервятников, Последняя любовь в Константинополе, Цирк семьи Пайло
Спектакли: Вишневый сад, Женитьба Фигаро, Любовное безумие, Поминальная молитва, Швейк
Музыка: Airbourne, Emma Marrone, Gabriella Cilmi, HAIM, Imelda May, Little Big Town, Miss 600, The Band Perry, The Cat Empire, Zazi
Киев: Крещатик, дом с химерами, Писанковый рай, Софийская колокольня, ботанический сад Гришко, "Шалена Ластівка" на Днепре, гуляш в хлебушке, жареное мороженое
#169
Отправлено: 30 Декабрь 2013 - 16:13:33
За жисть: Курительные смеси, любовь, гитары, тупые самодовольные людишки, Ашта.
Кино: Трахальщики мусорных бачков (Хармони Корин), Повар, Вор, его Жена и её Любовник (Питер Гринуэй), Что? (Роман Поланский), Атомный цирк (Пуаро), Излучины Миссури (Артур Пенн), Nightcomers (Майкл Уиннер), Арзак (Жан Жиро), Яркое будущее (Киёси Куросава), Манки даст (пересмотр), Молчание ягнят (пересмотр.), Маньяк (Франк Халфун), Фрейд (Мойра Армстронг), За Маркса... (Светлана Баскова), Левиафан (Кастен-Тэйлор, Паравел), цикл Кремастер (пересмотр.), Drawing Restraint 9 (Мэтью Барни), Рыба (Такаюки Хирао)...
Книги: Барри Майлз "Бит Отель", Синтаро Каго, Маруся Климова "Морские рассказы", "Моя история литературы", "Портрет художницы в юности", Клайв Баркер "Явление тайны", "Проклятая игра", Пелевин "Бэтман Аполло", Зиновьев "Желтый дом", "Нашей юности полет", Маркин "Дневник 2002-2006", Кабаков-Гройс "Диалоги", Лифшиц "Кризис безобразия", Ерофеев "Акимуды", Пинчон "Радуга тяготения", Деружинский "Книга вампиров", Анри Мишо "В стране магии", Секацкий "Моги и их могущества", "Коллеж социологии" (перечит.), "Ереси: очерки натуральной философии (Ковалевский!)" (перечит.), Кинан "Эзотерическое подполье Британии", Селин "Из замка в замок", Осипов "Конец января в Карфагене", Дуайер Саймон "Движение Rapid Eye".
Музло: Sonic Death, Throbbing Gristle, Alan Vega, James Ferraro, Bernie Sizzey, John Maus, The Brian Jonestown Massacre, Merzbow, Dirty Beaches, Big City Orchestra.
#170
Отправлено: 30 Декабрь 2013 - 23:00:03
Встречи: Гед, настоящий!
Книги: SNUFF Пелевина, 11/22/63 (на этот раз настоящий, бумажный ), сборник Филипа Дика, Ветер сквозь замочную скважину.
Фильмы: В финале Джон умрет (за что огромное спасибо Инквизитору), новый Дредд, а также стоит отметить Star Trek Into Darkness (и наших переводяжников ) и Облачный атлас.
P.S. (Речь идет о Ветре)
Цитата
Как роман то? Прочитал?
Я, 18:09:38:
Смеешься? 77 страниц прочитал, неплохо.
Я, 18:12:56:
В последнее время вообще мало читать получается.
SNUFF Пелевина - начал в поезде из Москвы в Питер, дочитал в отпуске.
11/22/63 - начал дома (удивительно!), дочитал в отпуске.
Сборник Филипа Дика - начал в электричке Москва - Жуковский, дочитал в отпуске.
А ты про "дочитал".
Ах да, Лавкрафт оказался не отмечен, потому как в ход пошла вот эта серия, так что больше половины первого тома я уже читал.
P.P.S. Кажется, я стал еще более краток.
P.P.P.S. И бонусом:
Музыка: Disturbed (и тут следует передать привет – вы ни за что не догадаетесь, он правда был говорящий – Урфину).
Отредактировано: Dandelo, 30 Декабрь 2013 - 23:10:42
Бонус ;)
#171
Отправлено: 31 Декабрь 2013 - 00:27:29
Музыка: Susan Enan, Bebe, Amy Macdonald, Katie Melua (спасибо Дитеру), Fredrika Stahl, Natalia Oreiro (прям год женского вокала получился ), а также Hypnogaja.
Треки: из вышеперечисленных исполнителей нравится слишком много, чтобы перечислять, тут отмечу Fever Ray - Keep the streets empty for me
Альбомы: Josh Ritter - The Beast in Its Tracks. Еще понравились "Recto Verso" Zaz, "13" Пилота и "Новые ботинки" Хелависы, но их слушал слишком мало, чтобы окончательно определиться.
Концерт: Lindsey Stirling
Книжное: Ротфусс - Хроники убийцы короля, Аберкомби - Лучше подавать холодным, Йен Макдональд - Эвернесс, Вонг - В финале Джон умрет, Несбё - Снеговик, Янси - Пятая волна. Плюс неизменный Пратчетт и открытый в этом году Батчер с циклом про Гарри Дрездена.
А вообще прочитал меньше, чем хотелось бы, надеюсь в грядущем году наверстать
Игры: Dishonored, Tomb Raider, периодически наведывался в Скайрим
Фильмы: В финале Джон умрет, Зеркальная маска, Хоббит: Пустошь Смауга
Сериалы: Фринж (увы, завершившийся), Элементарно, Сверхъестественное, Сонная Лощина, Кости
Спортивное: Зенит - не чемпион, полуфиналы ЛЧ, неустающий удивлять КАН, Россия едет в Бразилию, а Украина - нет , уход Фергюссона, Озил в Арсенале и лидерство канониров после первого круга АПЛ.
И вот этот шедевр:
А еще ЧМ по легкой атлетике в Москве и пляжный волейбол в Анапе.
Интернеты: chtoes.li, Артур Блэк (спасибо Дандело), перестройка дёти.
А еще: море, на которое я не собирался, встреча с Гедом и Лианой, эпопея с "Кристиной" (еще раз спасибо Victory), встреча с Аберкромби в Буквоеде
Как-то так
Традиционные пожелания хороших впечатлений в наступающем
A curse for he, and she, why care.
#172
Отправлено: 03 Январь 2014 - 19:42:59
Inqvizitor (31 Декабрь 2013 - 00:27:29) писал:
Отредактировано: Diter, 03 Январь 2014 - 19:43:30
#173
Отправлено: 03 Январь 2014 - 19:45:29
A curse for he, and she, why care.
#174
Отправлено: 04 Январь 2014 - 00:26:12
Фильм: Hodejegerne
Сериал: Mad Dogs
Книга: Танец с драконами
Музыка: Kacey Musgraves
#175
Отправлено: 16 Декабрь 2014 - 16:44:45
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.
#176
Отправлено: 16 Декабрь 2014 - 18:55:11
inter urinas et faeces nascimur
#177
Отправлено: 27 Декабрь 2014 - 11:22:00
Фильмы: Final Cut: Hölgyeim és uraim, Hodejegerne, Jagten, Le passe, Nurse, Supercondriaque, The Broken Circle Breakdown, Tropa de Elite
Книги: Герои, Когда мертвые оживут, Путь волшебника, Сто лет и чемодан денег в придачу, Танец с драконами, Час Презрения, Эра Дракулы
Театр: Баба Шанель, Гаудеамус, Шекспир-лаборатория
Музыка: Edward Sharpe & The Magnetic Zeros, First Aid Kit, Got A Girl, Little Big Town, Pierces, Scott Bradlee & Postmodern Jukebox, 25/17, Лед 9, Сурганова и Оркестр
Отредактировано: Diter, 27 Декабрь 2014 - 11:22:25
#178
Отправлено: 30 Декабрь 2014 - 04:15:00
НАСТРОЕНИЕ ГОДА: в стиле 30х
СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ: последнее путешествие по свободной стране; Майдан; жизнь в оккупации; война; прощание с Крымом; переезд во Львов; жизнь переселенца; 6-я квартира за год; новые друзья.
РАБОТА: никогда бы не подумала, что буду работать художником, а вот работаю
КНИГИ: "Да здравствует фикус" Оруэлл; "Человек в высоком замке" Филип Дик.
АЛЬБОМ: "Матрешка" Ляписа Трубецкого
ПЕСНЯ: "Омоновский вальсок" Макаревича
СЕРИАЛ: "Тиран"
ФИЛЬМЫ: "Черная книга", "Место под соснами", "Элитный отряд", "Парень года", "Тишина после выстрела", "Сквозь снег".
ЕДА ГОДА: картошка и салат
НАПИТОК ГОДА: кофе
ВЫВОД ГОДА: маленькие радости и хорошие люди рядом - это все, что нужно для счастья.
#179
Отправлено: 31 Декабрь 2014 - 14:38:49
Книги: Яцек Дукай - Иные песни, Питер Уоттс - Морские звезды, Майкл Маршалл - Запретный район, Филип Дик - Человек в высоком замке, Джон Скальци - Люди в красном.
И таки да, я не жалею, что начал читать на работе во время обеда.
Отдельно: Мистер мерседес (начало было весьма, дальше похуже); в процессе, но уже понятно, что хорош: Роберт Чарльз Уилсон - Спин; неплохо, можно и отметить: Вернор Виндж - Пламя над бездной; если хочется посложнее, про теорию всего: Грег Иган - Отчаяние.
Фильмы: Interstellar (и это вин!), Стражи галактики, Грань будущего, Волк с Уолл-стрит.
Музыка: пожалуй, Сплин и Flёur.
Разное: иногда они не возвращаются , чуть более здоровый образ жизни, минус 5-6 кило, минус 5 сантиметров в талии, какие-то смешано-безответные чувства, какао вместо кофе, всякие разработки, повышение на работе и Canon 650D.
#180
Отправлено: 31 Декабрь 2014 - 16:29:37
Музыка: Flёur, The Pretty Reckless
Треки: Ляпис - Воины Света, Сплин - Шахматы, Molotov – Gimme Tha Power, The Hat - The Angry River, Flёur - После кораблекрушения, Idina Menzel - Let it Go
Концерт: Van Canto
Фильмы: Волк с Уолл-Стрит, Малефисента, Грань Будущего, Стражи Галактики, Интерстеллар, Хоббит: Битва пяти воинств. Из старого, но просмотренного только в этом году - Темный Рыцарь: Возрождение легенды, Мементо. Из мультиков - Как приручить дракона, Рапунцель и Холодное сердце
Сериалы: Шерлок, Настоящий детектив.
Игры: Plague, Волк среди нас и, уже традиционно, Скайрим. Плюс настолка Анк-Морпорк.
Футбол: Кубок Англии у Арсенала и немцы на ЧМ.
Не-придумал-категорию: посадка Филы на комету
Книжное: прочитал заметно больше, чем в прошлом году, и это здорово В первую очередь отмечу: Макс Фрай - Книга одиночеств, Чайна Мьевиль - Посольский город, Майкл Маршалл - Запретный район, Дэвид Вонг - This book is full of spiders: seriously, dude, don't touch it. Где-то рядом "Первый Закон" Аберкромби, "Лики Смерти" и "Барабаны зомби" Батчера, "Океан в конце дороги" и "Одд и ледяные великаны" Геймана и "Люди в красном" Скальци. Среди книжных покупок отмечу "Книги Крови" с автографом Баркера и The Knowing Darkness.
Как обычно, желаю всем хороших впечатлений в наступающем!
A curse for he, and she, why care.