Стивен Кинг.ру - Фэнфики

а знаете ли вы, что…
МузыкаИнформацию о песнях, написанных различными коллективами по мотивам произведений Стивена Кинга, вы можете в разделе "Музыка"! Среди известных групп, вдохновленных творчеством Кинга, значатся "Blind Guardian", "Rage", "Ramones", "Anthrax" и многие другие...
на правах рекламы
цитата
Remember that hope is a good thing... maybe the best of things, and no good thing ever dies.
Зоя Рентова
"Вишневое или малиновое?"
2011
Страница: 1 2 3 4 5 6  < предыдущая | следующая >


Дженна рассмеялась.
- Я и так тебя не боюсь.
- Ну уж не думал, что ты такая лгунья! Стыдно, стыдно. Ты считаешь, что раз ты мертва, я больше не смогу причинить тебе боли? – теперь уже Пол рассмеялся. – Советую тебе этого не проверять. Я заставлю тебя это сделать, но я просто хочу дать тебе шанс подумать своей головой, все свесить и решить, так уж плохо то, что я прошу, или тебе не жаль себя и моего времени.
- Не пытайся меня запугать.
- Это крайний способ. Мне этого не хочется, но вдруг придется? Поверь, мое предложение не так уж плохо.
- Антибус больше меня не оставит. Я ему нужна.
- Я всегда говорил, что Антибус – проблема, но проблема решаемая. Раз я ее почти решил, но мне не повезло. Не думаю, что так будет и дальше. И на нашей улице будет праздник, да?
- Ты не сможешь сделать ничего плохого ни ему, ни мне.
- Будем надеяться, что мне не придется. А теперь, вместо того, чтобы тратить время на лишние слова, идем со мной. Сама все увидишь.
- Я никуда не пойду, пока ты мне не скажешь, чего ты хочешь от меня.
- О, это мелочи, - ответил Пол, улыбнулся, и сделал жест, будто звонит в колокольчик. Не дожидаясь ее реакции, ухватил девушку за руку, и они растворились в пыльном воздухе Старого Королевства.

XII
Дженна даже толком не успела разглядеть комнату, в которой они очутились. Ее внимание привлекло что-то странно напоминающее маленькую копию кладбища с торчащими во все стороны крестами. Не обращая внимания на Пола, она подошла, чтобы рассмотреть поближе. Рядами были выставлены маленькие, наполненные землей емкости. В каждой ячейке в землю была воткнута палочка с написанным на ней словом, судя по всему, это были фамилии. Также во многих ячейках кроме палочек были небольшие кресты, на них тоже были написаны фамилии. В некоторых ячейках не было крестов, в некоторых – было пару штук, немного. Дженна сразу обратила внимание на ячейку, в которой было больше всего крестов. На палочке, воткнутой рядом с крестами, было написано большими печатными буквами: «СТЕГМАН».
- Вот умница, сразу обратила внимание на то, что я и хотел тебе показать. Хм… Хук работает, как говорят сейчас, оперативно, - Пол показал ей на ячейку с надписью «СТЕГМАН», и Дженна сразу заметила крест с надписью «АНАБЕЛЬ Ф.».
- Это та женщина?..
- Да, она. Это хобби Хука. Он завел ячейки на всех докторов госпиталя. На палочках написаны их фамилии. Кресты – это врачебные ошибки. Видишь, у кого их больше всех? Думаю, да. Когда я был здесь в последний раз, крестов было на один меньше. Последним был вот этот, - Пол показал ей крест с надписью «МОНА К.». – За Мону его собирались судить, и даже на некоторое время лишили прав оперировать. Не знаю, как Стег это уладил, но судя по всему, он опять вышел сухим из воды. Или не совсем. В этой больнице про Мону все знают, а тут еще и эта женщина. Конечно, он уедет куда-то совсем скоро. И натворит там новых чудес.
Он сделал паузу. Дженна все еще смотрела на кресты, и он повернул ее лицом к себе, придерживая за плечи, и наклоняясь к ней, так как девушка была ниже его. Таким образом, его глаза оказались прямо напротив ее глаз, и Дженну это бесило. Этот жестокий, но холодный взгляд лишал ее возможности двигаться, прорезал, будто ножом, ее сознание и подчинял себе.
- Послушай, некоторое время в этом госпитале никто не умирал. Я мог бы убить Стега пару недель назад, когда обстоятельства были на моей стороне, но потом черный шум исчез, и я больше не мог ничего сделать. Тебя я убил, потому что так нужно было Антибусу. Теперь, чтобы убить кого-то, нужно или вызвать черный шум, чего я не могу, или заставить Счетчицу Времени позвонить в колокольчик в нужный момент, что я могу. Антибус решает, ты убиваешь, если ты еще не поняла…
- Я поняла. А теперь решать хочешь ты.
- Хотя бы один раз.
Он сделал паузу. Дженна молчала тоже. Она только сейчас заметила, что в помещении играет музыка, наверное, доктор Хук был где-то рядом. Она даже знала эту песню.
«Когда ты видишь себя в переполненной комнате, чешутся ли твои пальцы, задыхаешься ли ты? Сдержишь ты себя или выплеснешь эмоции? Думаешь, она будет засыпать с чувством паники?»
Дженна освободилась от державшего ее Пола и подошла к кровати. Села и сложила руки на коленях, задумавшись. Пол сел возле нее, и краем глаза Дженна видела, как он сверлит ее глазами, будто пытаясь сказать: «Ну, давай же, давай, решай скорее, да или нет, нет или да, вишневое или малиновое!»
Она вздрогнула. Была почему-то уверена, что именно это он и сказал. Хоть и не вслух. Ей опять стало страшно. Музыка мешала ей. Ей хотелось подумать, подумать спокойно.
- Почему ты подумал, что я на это соглашусь?
- Потому что ты справедливая. И тебе жаль всяких Мон К. и Анабель Ф., пострадавших от халатности наглого и самоуверенного идиота, ведь правда? Ты вспыльчивая на самом деле. Чем-то похожа на доктора Хука, с его детскими попытками восстановить справедливость в один прекрасный день. А еще, - Пол пододвинулся к ней ближе, и сказал совсем тихо, как страшный секрет:
- Засранец, если ты хочешь есть, то купи себе еды, и ешь, пока не попрет через уши. Я бы вообще не давала таким сволочам ружье в руки. Ты и перышка не стоишь тех лебедей.
По телу Дженны прошел озноб. Это были ее слова. Она наговорила все это год назад, когда узнала, что лебедей, живущих на пруду недалеко от ее дома, кто-то убил. Она не знала кто, но все равно высказала этот монолог в никуда, потому что была очень, очень зла. И Пол повторил все слово в слово.
- Откуда ты?.. – она не успела договорить, изумленно поворачиваясь к парню. Он молча коснулся пальцами ее лба.
- Вы все открываете свой мозг, когда паникуете или несчастны.
- Вот как? И что ты еще там увидел, кроме этого эпизода? – холодно спросила Дженна.
- Тебя. Малую часть, но этого достаточно.
- Сейчас ты тоже утаскиваешь мои мысли?
- Сейчас нет. Ты их закрыла. Была открыта, когда паниковала. Тогда мысли сами просились быть услышанными. Эй, эй, чего ты так испугалась?
- Слышал что-то интересное?
- Может быть, - клыкасто улыбнулся Пол.
Дженна скептически улыбнулась, но не успела она ответить, как Пол заговорил опять:
- Но мы отошли от темы. Думаешь, Антибус не делал ничего подобного? Рассказать тебе о бесплатной пересадке сердца?
- Что?..
- Спроси его сама. Ведь мне все равно не поверишь.
Дженна медленно поднялась с кровати, но Пол ухватил ее за край платья и усадил обратно.
- Мне нужен ответ.
- Не трогай меня. Зачем ты делаешь это все? Я недавно умерла. Знаешь, как жутко это осознавать? Думаю, когда-то знал.
- И вовсе ты не несчастна, - с ленивой улыбкой заявил Пол. Дженна удивленно изогнула бровь.
- Это еще почему?
- Потому что тебе так комфортнее, чем было при жизни. Ты боишься меня и Старого Королевства, но это ненадолго. К Старому Королевству ты привыкнешь. Ты ведь любишь одиночество. Любишь оставаться незамеченной. При жизни тебя раздражали большие толпы, ты любила сидеть дома одна в комнате, правда? Вот теперь ты одинока, как и хотела. Иногда к тебе приходит Антибус, и тебе есть с кем говорить, когда ты хочешь говорить. Но все равно такое времяпровождение тебе надоест, ведь ты здесь навечно. Если ты поможешь мне, то тебе не будет скучно. Мы будем хорошей командой.
- Не будем.
Он резко и крепко ухватил ее за предплечье.
- Мне надоело тебя уговаривать! Я сказал, у меня есть метод, как тебя заставить слушаться… Хочешь ты этого или нет, но скоро будешь подчиняться мне и только мне!
Последние слова утонули в громком рычании. Дженна оглянулась и увидела Антибуса, оскаливающего длинные острые зубы. Он медленно двинулся к Полу, и парень попятился.
- Тварь, - рыкнул он, быстро разворачиваясь и исчезая в противоположной стене.
Дженна благодарно улыбнулась, провела рукой по загривку зверя, и когда доктор Хук вошел в свою комнату, там не было уже никого.

XIII
Мона Клингерман сидела на своей кроватке, расшатываясь вперед-назад. Раньше ее можно было даже назвать хорошенькой, сейчас ее пустое выражение лица и большие, будто бы устремленные внутрь себя глаза, пугали.
Обычно она мало реагировала на происходящее вокруг нее, и теперь никак не отреагировала на появление перед ней девушки в черном платье. Даже несмотря на то, что девушка вошла в комнату сквозь дверь, не открывая ее.
Дженна села перед девочкой на кровать и испуганно наблюдала, как Мона раскачивается, глядя куда-то сквозь нее. Хотя Дженна откуда-то знала, что девочка видит ее.
«Боже, какая она была красивая, наверное. Такая милая маленькая девочка… И она искалечена на всю жизнь. Это ужасно. Если бы не он… Господи, зачем я вообще сюда пришла?!»
Мона раскачивалась, в темных глазах была черная пустота, отсутствие мыслей, отсутствие эмоций. Она была похожа на большую куклу.
«Ты вспыльчивая, на самом деле», - вспомнила она слова Пола.
Дженна резко сорвалась с кровати Моны. Она больше не могла на это смотреть. Она разрывалась между желанием отомстить за бедную девочку и страхом переступить черту.

XIV
- Тварь вонючая… Ну подожди… В этот раз я придумаю для тебя что-то получше. Что-то более интересное, да-да. Здесь уже нет добреньких художников, которые могли бы тебе помочь. Только девушка, которая после того, как ты подохнешь, станет беззащитной, и тогда… - бормотал Пол, прохаживаясь вокруг своего бассейна в Старом Королевстве. Он только что возобновил силы, и теперь давал волю злости, закипающей внутри него. Но почувствовав чье-то приближение, Пол остановился и замолчал. Затылком он почувствовал что-то вроде слабого дуновения ветра, иногда сопровождающее появления призраков. Чаще всего злых призраков. Или отчаянных.
Резко обернувшись, он увидел Дженну, протягивающую ему свою тонкую руку. Ее глаза были тревожно расширены.
- Что я вижу? Неужели ты… Решилась?
- Только одно условие. Мы с Антибусом отведем его туда. Он не застрянет здесь.

Страница: 1 2 3 4 5 6  < предыдущая | следующая >


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Какой-то непонятный, тошнотворный рассказ. Из "Nightmares and Dreamscares" тот же самый "Летающий в ночи" гораздо интереснее и понятно в чем суть истории. Даже как-то не верится, что подобное написал автор "Сияния" и "Того, кто хочет выжить"... Отвратительно.
05chesterfield11
на правах рекламы



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика