Стивен Кинг.ру - Фэнфики

а знаете ли вы, что…

НаградыПолный список литературных премий, полученных Стивеном Кингом за свои произведения (а также перечень номинаций), доступен в разделе "Награды"!

на правах рекламы
цитата
Новая работа всегда казалась ему ребенком, болезненным и слабым, которого страшно сглазить.
Стивен Кинг. "Жребий"
Михаил Павлов
"Траектория гибкой пули"
2007
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8  < предыдущая | следующая >


тишины. Последний день (или два?) она как-то мало обращала внимание на такую вещь
как время. Времени будто бы и не было вовсе. Как случается в кошмарах, которые длятся,
длятся, длятся. А на деле проходят всего лишь секунды. Секунды, растекшиеся, словно
плавленый пластик, размазанные, приклеившиеся к ребристой подошве кожаного
ботинка, который несет на своей ноге Вечность.
Джейн слушала. И слышала многое. Ей не казалось странным или, тем более,
невозможным, что она разбирает в тишине разнообразные звуки:
- Вау-вау-вау, - так шумит игрушечный лучемет за пару долларов.
- Попался! Теперь не убежишь! Я вижу тебя через стекло! - голос чернокожего
мальчишки, последнего из одиннадцати детишек его матери.
- Вау-вау-вау, - шум повторяется, он окрашивает все прочие звуки фиолетовым огнем.
- Я вижу тебя! Ты не скроешься от Капитана Фьюче! Ты умрешь, пришелец!
И истошный тонкий-тонкий слабый-слабый крик умирающего существа.
- Джимми, немедленно прекрати! - это ее голос, Джейн.
- Вау-вау-вау! - лиловые вспышки, канцерогенные лучи, микроволны, выжигающие
мысль.
- Не стреляйте в моего мальчика! - так кричит Гертруда.
- Вау-вау-вау!
- РАКНЕ! ТЫ УБИВАЕШЬ РАКНЕ! - этот рев принадлежит ее мужу, Регу.
- Вау-вау-вау!
Вопль маленького человечка слабеет и угасает: А потом вдруг будто что-то лопается.
Джейн слышит звук плеснувшей на стекло крови.
- Готов, - довольный голос мальчика. - Я его...
Шум толчка, что-то пластмассовое разбилось в осколки.
- Рег, НЕТ! - кто это визжит?..
Грохнул выстрел. Женский вскрик: Выстрел, выстрел, всхлипы, детский визг.
И снова гром. Последний его раскат. Шум тела, заваливающегося на пишущую
машинку. Пистолет стукнулся об пол.
Сполохи фиолетового сияния, распространяющего волны убийственного излучения,
были фоном для голосов, для этой симфонии бреда. Но еще у страшной
завораживающей музыки был ритм - четкий тяжелый как пульсация циклопического
сердца. Голоса взлетали из бездны и вновь возвращались в нее, фиолетовые зарницы
появлялись и исчезали, - бухающий ритм был всегда. Еще затихал гул одного удара, а на
него с размаху уже налетал следующий. Крики, свет - это все было призрачным,
витающим в студенистом трепете воздуха. Пульс бил будто откуда-то из земли, из
подвала, он заставлял дребезжать стены и стекла в окнах. Гулкое эхо ударов носилось по
погруженному в ночь дому. Эти звуки как-то постепенно стали чересчур реальными,
оттого и более страшными.
Джейн содрогалась на постели в сумрачной фиолетовой спальне.
"Нужно встать и пойти посмотреть, что там стучит.
Это стучится безумие в твою дверь, бэби. Или ты его уже впустила, а?
Нужно встать.
Зачем? Как ты теперь поймешь, что существует, а что ты выдумала?
Нужн о в с т а т ь.
Хочешь узнать, что еще приготовила тебе твоя шизофрения? Все оплачено. Почему бы
не повеселиться на всю катушку, так?!
Встать:".
:лиловые лучи выхватывали из тьмы ступени. Оказывается, весь дом наполнился
мерцанием этой сигнализации. Источник учащенного пульса находился не под землей,
Джейн спускалась и чувствовала, как он усиливается, чувствовала, что он рядом.
Оглушающее биение исходило из холла:
Какая красивая девочка.
Перед входной дверью подпрыгивало знакомое кукольное (выходное отверстие всегда
заметно больше входного) чудовище с чудесными русыми волосами в чудесном белом (все
оплачено) платье с чудесным синим кантом. С чудесной загадочной улыбкой на чудесном
лице. Только и платье, и фарфоровое лицо милашки сейчас окрасилось фиолетовым.
Вокруг нее мерно и стремительно летала скакалка. Ножки в синих сандалиях то
отрывались от пола, то опускались на его старые доски, - пульсирующий грохот отдавался
во всех уголках дома.
" Что это такое? Это ведь не человек, не так ли? Значит, робот? Андроид, набитый
кристаллами радия, как говорил Рег. А вдруг в ее нутре есть кое-что похуже? Может быть,
между ног этой детки, прямо под юбочкой, вмонтирована бомба? Тротил или динамит:
Или пластид: Что-то в этом духе. Чтобы снесло все это паршивое здание. А потом
объявить, что во всем виновата газовая утечка".
- Бэби, ты меня понимаешь? - Джейн обратилась к девочке спокойным ласковым
тоном. - Это они подослали тебя, так? Они следят за мной сейчас твоими глазами? Или
как там называются эти штуки у роботов?
Она подошла вплотную, она не боялась. Сиреневые вспышки на стенах, девчонка
скачет как заведенная. Китайская пытка - слушать этот дробный гром.
- У б и р а й т е с ь и з мо е г о д о м а . - Джейн произнесла это по буквам и толкнула
девочку-андроида. Невозможно было больше терпеть. Милашка оказалась жутко
тяжелой, как чугунная, но все же не удержалась, точнее, не смогла встать прямо после
очередного прыжка, сбилась, запуталась в скакалке и упала вперед, даже не выставив руки
при падении.
Грохот был ужасный. Пол треснул в нескольких местах. Джейн сама едва устояла на
ногах. Зато тотчас стало абсолютно тихо. Ни пульса, ни криков, ни дьявольского вау-вау-
вау. И темно.
"Надо присесть. Еще в обморок не хватало хлопнуться:".
И покачнувшись она сделала неуверенный шаг в сторону дивана: В тишине вновь
вспыхнуло галлюцинаторное сиреневое свечение. Девочка на полу вздрогнула сразу всем
телом (что-то лязгнуло при этом в ней) и не вставая подняла голову вертикально. Сквозь
сжатые побелевшие губы Джейн протиснулся стон. У девчонки не было лица. Просто
овальная черная дыра с острыми иззубренными краями, в которой блестели разрядами
разорванные проводки, разбитые чипы, расколовшиеся микросхемы. Какая-то темная на
вроде машинного масла жидкость стекала густым клейким потоком на подбородок с
трещиной и капала вниз, на деревянные щепки и стеклянные осколки. Андроид пытался
подняться на неловких, не в ту сторону сгибающихся руках, но у него не получалось.
- Нет: - Джейн услышала свой шепот, отступая к лестнице. Шаг, еще один. Она не
побежала наверх, чтобы спрятаться. Нет, окруженная облаком фиолетового света, она
двинулась к дверце под лестницей - входу в подвал.
Она быстро нашла то, что искала, хотя и думала, что позабыла, где он лежит.
Она поднималась по узкой металлической лестнице с ним в правой руке. Он был
тяжелый.
Она уже стояла над роботом-инвалидом, и он, топор, возвышался над всеми, зажатый
ею обеими ладонями.
"Отруби твари голову! Отруби ей голову, бэби!".
Какая красивая девочка.
Но в ту секунду в замке (именно том, ключ от которого она держала в кармане) что-то
завозилось.
"Отмычка!". Джейн опустила топор и мышью юркнула на кухню. Фиолетовый
пламень остывал и таял, как и ее гнев. В стынущем мраке хозяином был только страх. "Это
они пришли. Робот-девочка-со-скакалкой разбила к чертовой матери лицо. А вместе с ним
и свои миниатюрные видеокамеры-глазки, то есть стала слепа, как говорят люди. Вот они
и пришли, посмотреть на Джейн другими глазами. Кто теперь? Продавец из
супермаркета? Серый незнакомец? Какие-нибудь люди в черных костюмах? Или, может
быть, в желтых плащах?". Входная дверь отворилась. Почти неслышно, но Джейн была
уверена в своем обострившемся от ужаса слухе. Кто-то на цыпочках, на мягких подошвах
проник в холл. Кто-то: их несколько. Джейн боялась выглянуть из двери на кухню,
только подняла тяжелый топор с деревянной рукоятью в замахе, чтобы в случае чего
всадить его кому-нибудь в брюхо. И пусть кровь зальет дорогой пиджак и рубашку, а то и
брюки. Трупы они сожгут, а костюм можно отдать в химчистку. Джейн была решительна,
но топор слишком уж оттягивал руки вниз: И она боялась. Да, боялась. Очень.
"Что они там возятся! Неужто не сообразили еще обыскать дом!".
Щелкнуло.
"Это замок во входной двери. Они закрыли входную дверь. Они ушли?". Крадучись она
вышла с кухни: На полу ничего не было. "Они забрали робота".

* * *

"Мне нужно выпить", - сказала она себе. Купленный в супермаркете наобум мартини
теперь оказался очень кстати. Топор остался стоять прислоненный к стене у порога.
Джейн, совершенно обвыкнув шастать по дому в темноте, не зажигала свет. Она была не
против света. Она была против электричества. Бутылка мартини все так же стояла на
обеденном столе. Джейн нашла бокал, села на стул, свернула у бутылки крышку.
Что пронеслось в дверях кухни:
Джейн заметила движение краем глаза и насторожилась.
- Что вам надо, сатанинские отродья? - отставив бутылку произнесла она в темноту.
Рядом в ящике, она помнила, лежит большая металлическая зажигалка (дурацкая
попытка занять себя сигаретами, провалившаяся, естественно) - такая фирменная, с
откидной крышкой. Джейн, не сводя глаз с двери, потянулась к ящику и быстро нашарила
в нем то, что нужно. Со щелчком откинулась крышечка, чиркнул кремень, высекая
искрящиеся брызги: над зажигалкой повис изгибающийся огненный палец. Джейн
встала со стула, шагнула к выходу:
- Эй, малыши выходите. Или ты там один, а?
Что-то испуганно метнулось во мгле от косяка двери в сторону ступеней наверх. Джейн
сделала шаг за ним, и тут в правую ногу вонзилось нечто острое и тонкое. Она вскрикнула,
выронила зажигалку: но увидела.
Увидела не только торчащий из икроножной мышцы шприц с вдавленным до предела
поршнем. Не только это.
Она увидела маленького, два дюйма в росте, человечка. Что-то вроде эльфа или гнома.
Человечек смотрел на нее большими черными глазами и, кажется, сам был в ужасе.
Джейн, наверное, так хорошо его разглядела оттого, что упала на колени. А потом и вовсе
бухнулась лицом прямо во мрак.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8  < предыдущая | следующая >
© Михаил Павлов, 2007


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Отличный роман. Все как положено - яркие образы героев (хотя по этому параметру, на мой взгляд, роман уступает таким вещам как "Бессонница", "Противостояние", "Побег из Шоушенка", "Оно", "Тело" и некоторым другим шедеврам, но все же вполне на уровне), психологизм, где надо - динамика, где надо - уместная затянутость, ну и очень злая собака в роли монстра - всё по законам жанра.

Стоит добавить, мне было жалко не столько Куджо, сколько Баннермана, шерифа, герой многих романов как-никак...
Велимир
на правах рекламы



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика