Стивен Кинг.ру - Фэнфики

а знаете ли вы, что…

РецензииВ разделе "Рецензии" собраны тысячи рецензий на книги Стивена Кинга и фильмы, поставленные по его произведениям. Поделитесь своими впечатлениями с другими фэнами Стивена Кинга!

на правах рекламы
цитата
Если ты спасаешь чью-то жизнь, то берешь на себя ответственность за этого человека.
Стивен Кинг. "Мешок с костями"
Даниил Божин aka Деймос Стренталл
"Тень Башни"
2005
Страница: 1 2 3 4 5  < предыдущая | следующая >


тет. Вы не понимаете, ну конечно же вы не понимаете, тогда слушайте,
внимательно слушайте.
Её звали Джейн и она всегда была успешной и сознательной, никак не
связывая между собой эти характеристики. Успех казался ей проведением судьбы,
вмешательством высших сил, предопределяющих жизненный путь человека.
Сознательность она записывала полностью на свой счёт, сознательность, из
который вырастали практичность, целеустремлённость, прагматичность и прочие
качества, жизненно необходимые современной девушке. Джейн считала, что сама
себя создала, воспитала и вырастила. Родителей Джейн не выбирала, значит они
волей не волей попадали под юрисдикцию успешности. Такая вот помощь Будды,
Аллаха или младенца Иисуса, коему была не безынтересна красивая девушка в
самом начале карьеры. О, Джейн могла родиться в семье алкоголиков,
душевнобольных или просто нищих, но ведь стала долгожданным ребёнком в
семье бизнесменов. Давайте же возблагодарим Господа. Восславим Господа!
Не стоит удивляться, что беременность Джейн отнесла на счёт утерянной
успешности. Кто-то из Великих забыл о своей подопечной, в результате чего
девушка и залетела. Джейн и представить себе не могла, что это маленькая
досадная оплошность станет началом конца.
Беременность…беременность… Джейн задувает свечу на свой седьмой день
рождения. Джейн катается на качелях. Джейн стоит перед памятником «Всем
детям мира» – на лице её скорбь и печаль. Джейн в команде поддержки. Джейн со
своим бойфрендом. Джейн поступает в колледж. Джейн смеется, улыбается,
сердится, есть мороженное, плавает на яхте, сидит на ступеньках и пьёт пиво.
Джейн беременна.… Где же ты, младенец Иисус?
Не думайте, что для неё это стало какой-то проблемой. Досадной ошибкой,
быть может, но уж никак не проблемой. Не для такой сознательной девушки.
Нужны были только деньги на качественный аборт. За деньгами она, как и всегда,
обратилась к родителям. На этот раз какое-то чувство (или ка) подтолкнуло мать,
не особо интересовавшейся делами дочери, поинтересоваться, зачем нужны
деньги. Джейн ответила честно, не находя в этом ничего предосудительного. А
младенца Иисуса (как впрочем Будды и прочих) всё не было.
Это было ужасно. Вам не понять, уж простите, вы, наверное, никогда не
были девушкой в семье богатых афроамериканцев, которые искренне уверенны,
что их дочь ангел, воплотившийся на земле.
«Ты грязная маленькая сучка, что ты наделала!» – кричала ей мать.
«Мне кажется, она всё сможет объяснить», – говорил отец.
Она убежала из дома. Родители быстро остыли и решили вернуть её, но
девушка отказалась жить с ними под одной крышей – слова матери навсегда
отпечатались в душе. Только тогда она поняла цену успешности и
сознательности, готовых рухнуть под натиском нескольких слов, простых слов,
которые становятся квинтэссенцией не любви, антилюбви, холодным
безвоздушным космосом. Расплачиваться приходится душой.
Джейн, как это принято говорить в подобных случаях, покатилась по
наклонной. Она полностью сменила среду обитания, ища людей, которые бы
общались с ней не из-за её денег или положения в обществе, а просто так, по
кайфу. Она влилась в настоящую молодёжную тусовку, где вселенная состояла из
секса, травы, концертов, вечеринок, секса, выпивки, сессий и секса. Только тогда,
трахаясь на нестиранном годами постельном белье заброшенных студенческих
кампусах в загнивающих маленьких городках Канзаса, Техаса, Невады, она
ощущала себя по настоящему свободной, очищенной от метки, которую оставила
мать. Родители продолжали давать дочери деньги, которых стало требоваться
гораздо больше, с тех пор как Джейн подсела на героин.
Девушка очень быстро перешла ту грань за которой кончается свобода и
начинается хаос, и её маленькое детство, сидящее на коленях у папы в глубинах
подсознания, могло лишь с грустью наблюдать за дальнейшим крушением. Она
меняла компании, не замечая лиц, романтика студенческой жизни перестала её
вдохновлять, всё чаще девушка ощущала себя просто «маленькой грязной
сучкой», которую никто не любил, но чьими услугами все охотно пользовались.
Она пошла дальше, в среду подполья, где космос формировали наркотики,
подвальный секс и смерть. Её вышибли из университета и тогда родители по
настоящему спохватились. Но было уже слишком поздно. Джейн сдала
собственную съёмную квартиру под притон и исчезла. Частные детективы нашли
её среди проституток Бронкса, до которого она добиралась на попутках,
расплачиваясь с водителями минетом. Родители отказались от неё, и это стало
последней каплей в графине яда. Девушка окончила свой полёт и достигла дна.
Её дно было маленькое и немного даже романтичное. Гнездо, собранное из
картонных коробок, помещалось в маленьком тупичке, куда выставляли мусор из
китайского ресторана. Здесь Джейн находила еду. На наркотики она зарабатывала
проституцией, при этом славясь среди последних отбросов «благородной особой»
– делала только минет. Пару раз её насиловали, как и любую другую девушку дна,
один раз анально, но в целом она смогла сохранить чистоту. Единственным
настоящим врагом Джейн был героин и с каждым днём он приближался к победе.
Однажды ей не удалось заработать даже на метадон. Физическая боль грозила
смертью, и Джейн отправилась в последнее место, где могла попросить помощи –
на Гарден-стрит 12, в шестиэтажное заброшенное общежитие, о котором знали
лишь спившиеся рок-музыканты, выброшенные на помойку порно-звёзды
минувшего и наркоманы. Больше – никто, ибо никто из добропорядочных
жителей Нью-Йорка не мог видеть шестиэтажное здание, даже проходя под его
окнами. Оно отличалось от других, было скрытным, незаметным и пряталось от
посторонних, но никто не знал этого, да никто, собственно, и не хотел знать.
Наркотам плевать, что здание не отбрасывает тени. Им безразличны бесконечные
подвальные коридоры, они плывут в коридорах собственно сознания. Спившиеся,
никому не нужные проститутки не обращают внимания на то, что здание каждый
новый день стоит не там, где вчера. Иногда оно вообще куда-то уходило вместе со
своими жильцами. И те люди, что были внутри, что бы они могли увидеть, если
бы взглянули в окна, когда здание находилось за пределами Нью-Йорка и
странствовало. Что?
Когда-то очень давно, когда здание ещё было обычным, принадлежало
муниципалитету и было домом для людей вполне приличных и
законопослушных, подвалы его служили приютом для странных людей в чёрных
одеждах, которые слушали громкую музыку и курили анашу, и рисовали на
стенах непонятные знаки, и похищали животных, а иногда и людей. Однажды они
все разом пропали в здании. Из запертой изнутри комнаты, служившей местом
тайных ритуалов, доносились странные звуки, и парню по имени Джон Грейл они
жутко не нравились. Джон всего-то бездомный, которого местные не гнали за
добрый нрав и умение вызывать чудесные звуки из старой гитары, много дней и
ночей стоял перед искушением вызвать полицию, но каждый раз сдерживал себя.
Полицию он не любил чуть меньше чем людей в чёрных костюмах. Но когда
завывания из глубин подвала сменились чавканьем и, да, спаси и сохрани нас
господи, приглушёнными криками, Джон пошёл на поводу у совести и позвонил
копам.
Дверь взломали быстро. За ней – только признаки людского присутствия.
Дымящая сигарета.
Раскрытая книга.
Наполовину пустой шприц.
Белая собака с перерезанным горлом.
И только одна странность, если вы позволите так сказать, после всего
вышеперечисленного – стена. Дальняя глухая стена подвала. Старый
потрескавшийся кирпич, которым выложены все заброшенные городские
коммуникации, уходящие глубоко под землю. Капли крови стекали по кирпичу. А
из щелей торчали наручные часы и пряжка от ремня, металлическая скоба на
челюсть и перстень со странной надписью «Shab! Shab! Shabniggurat!», ручка с
гелиевой пастой и, вот уж странность, авиабилет «Американэкспресс».
Стену разобрали.
И ничего не нашли.
Собирать кирпичи не стали, но когда домовладелец несколько дней спустя
заглянул в подвал, он с удивлением обнаружил дальнюю стену целой. Через
несколько дней домовладелец исчез. Спустя неделю пропали три семьи на
втором, четвёртом и пятых этажах. Их искали, но не нашли. Никаких следов.
Только иногда окурки торчали из стен.
Соска трёхмесячной малышки.
Грязный заскорузлый ноготь.
Через месяц дом опустел и был признан аварийным, подлежащим сносу. Но
строители не приехали разбирать бесконечные кирпичные коридоры и
выкорчевывать прогнившие сваи. О доме забыли все, кроме самых опустившихся,
бездомных, безмозглых созданий. Они приползали, селились там и жили годами,
пока кто-нибудь из них не исчезал. Но мало ли исчезают бездомные? Да и кому до
этого дело…
Кто-то, может статься очередной клиент в знак благодарности, рассказал ей
об это месте. Она доползла до подвала, умирая от ломки, забилась в дальний угол
и уснула. Что было дальше – не помнила. Очнулась в штате Пенсильвания, бредя
по дороге в полубессознательном состоянии. Её подобрал какой-то хиппи,
колесивший по стране в проржавевшем джипе, позволил накуриться
«конопляного молока» до беспамятства и оставил на время у себя, пользуясь
услугами, которыми девушка овладела в совершенстве. Её падение остановилось,
но начался бреющий полёт от одного владельца к другому. Тот первый парень,
весёлый хиппи, оставил в подарок адрес человека, который взялся бы помочь
девушке, но смутные дни её рассудка не позволяли находиться в сознании
достаточно долго, чтобы отважиться попросить помощи.

Страница: 1 2 3 4 5  < предыдущая | следующая >


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Один из самых сильных рассказов! В чем-то перекликается с "Темной половиной", но повторения часто наблюдается у Кинга (взять хотя бы описание жизни провинциального городишки и жизни мальчика в нем - "Низкие люди в желтых плащах" и "ОНО"). Что особенно понравилось, так это скрупулезность в описании переживаний героя (пачка LMа, начатая в машине после 4х годового перерыва!) Да, и жалко кота!!!
Qualar
на правах рекламы



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика