Стивен Кинг.ру - Фэнфики

а знаете ли вы, что…
ФотографииВ разделе "Фотографии" вашему вниманию представлена галерея из 160 фотографий Стивена Кинга, членов его семьи, а также мест, упоминаемых в его произведениях.
на правах рекламы
цитата
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе.
Стивен Кинг. "Мешок с костями"
Андрей Бекеша
"Светлая сторона Башни"
2012
Страница: 1 2  < предыдущая | следующая >

Ты должен сделать добро из зла,
потому что его больше не из чего сделать.
Р.П. Уоррен

Эта земля соткана из мира и любви.
Ваш Паникер (Триган)

Стрелок вошел в город, чтобы пополнить запасы воды, а получил взамен нечто гораздо более ценное, хотя так и не сумел этого понять.
Городок назывался Прайстаун и отличался от остальных городов, встреченных стрелком на пути сюда. Отличия были незначительны, но именно из мелочей и создается общее впечатление. Немногочисленные поселения этого умирающего края, как правило, окружали густые заросли бес-травы, тугим кольцом искушения сжимавшие город с его жителями. Безумцам, рискнувшим поддаться соблазну, было позволено одним глазом взглянуть на преисподнюю, но дороги назад они уже не находили. Здесь же вокруг города рос небольшой, пахнущий свежестью лес. С севера через лес пролегала широкая добротная дорога. Именно по ней и пришел стрелок.
Полдень уже миновал, но зноя не чувствовалось. Возможно, благодаря лесу, а может потому, что пустыня, один за другим поглощающая города, была еще далеко. Стрелок развязал сыромятный шнурок, стягивающий ворот рубахи, и огляделся. Он стоял посреди безлюдной центральной улицы. Одинокий ветерок, лениво играющий с облачками пыли, перенося их с места на место, и черный ворон на брезентовой крыше повозки, наблюдающий за этой игрой, – больше никого.
Стрелок пошел вдоль улицы, с интересом разглядывая аккуратные ухоженные дома. Проходя мимо одного из зданий, он остановился, чтобы прочитать надпись на табличке над дверью. Высоким Слогом там было написано неизвестное ему слово – «поликлиника». Стрелок двинулся дальше и увидел вдалеке чей-то темный силуэт, не то человека, не то призрака. Он пошел быстрее, хотя прекрасно понимал, что это не может быть человек в черном… пока еще нет.
Когда призрачная фигура свернула за угол и скрылась из виду, стрелок перешел на бег. Каждый его шаг при этом сопровождался взрывами пыли и мерным постукиванием револьверов о бедра. За поворотом смутные подозрения стрелка относительно инфернальной природы незнакомца усилились – он исчез. Даже следов в дорожной пыли не осталось. Решив на время оставить игру в «кошки-мышки» с фантомами человека в черном, стрелок вернулся на центральную улицу и пошел дальше. Метров через триста ему встретился салун, и он, не долго думая, вошел внутрь.
Внутри стрелку понравилось все: приятная прохлада, мягкий свет, отсутствие посетителей. За стойкой стоял бармен, пристально глядя на стрелка и откровенно разглядывая его оружие. Стрелок, также не сводя глаз с бармена, медленно подошел к стойке. Он подумал, что это первый человек, встреченный им в этом городе, если не считать недавнего призрака. Хотя и в бармене стрелок не был уверен.
- Привет, - сказал стрелок, вплотную подойдя к стойке.
В ответ бармен лишь кивнул.
- Двойной бурбон без льда, - сказал стрелок, подтверждая серьезность своих намерений золотой монетой, которую он вынул из дорожной сумки. При этом он не положил ее на стойку, а протянул бармену. Ему хотелось убедиться, что перед ним живой человек, почувствовать его тепло.
Бармен посмотрел сначала на золотой, потом на стрелка (укоризненно, как тому показалось), а затем взял монету (его рука оказалась сухой и холодной) и выполнил заказ.
Стрелок одним глотком выпил виски и тут же заказал новую порцию. Разлившееся по всему телу тепло убедило стрелка в том, что виски, по крайней мере, не призрачное, и он, немного успокоившись, решил не спешить. Он присел у стойки и, обводя взглядом пустой зал, произнес:
- Немного сегодня народу.
- Да, - согласился бармен. – Все ушли на лекцию.
Значения последнего слова стрелок не знал. Он решил, что это какой-то местный праздник, но уточнять не стал. Стрелок чувствовал, что бармен ему не доверяет – он все еще его оценивал.
Стрелок взял недопитое виски и пересел к столику у дальней от входа стены. Он, не спеша, с чувством потягивал виски, прикрыв глаза, и думал о Темной Башне. Он представлял себе, как однажды в сумерках подойдет к ней, трубя в рог, как пройдет по кроваво-красному полю Кан-ка Ноу Рей, взойдет на самую вершину Башни, разгадает ее тайну и спасет мир. Он очень четко представлял себя в роли спасителя мира и охотно принимал этот образ.
От мыслей о Темной Башне его отвлек донесшийся от входной двери шум. В салун разом ввалились человек десять. Они что-то увлеченно обсуждали. До стрелка долетали лишь отдельные фразы, и из этих обрывочных сведений он понял, что говорят они о каком-то необычном человеке. В их словах, вернее даже не словах, а в интонациях звучало благоговение перед этим человеком. Это было не то искусственное религиозно-фанатичное благоговение, основанное на страхе и угрозах, а настоящее неподдельное, выросшее из уважения и восхищения.
Они начали по очереди заказывать напитки, и стрелку стал понятен неодобрительный взгляд бармена, когда он попросил виски, - никто из них не пил ничего крепче имбирного пива.
Стрелок допил виски и, вспомнив, что ему еще нужно купить мула, вышел из бара.
На противоположной стороне улицы в глубоком деревянном кресле сидел человек, и одного взгляда на него было достаточно, чтобы понять – это именно тот, о ком только что говорили вошедшие. От него веяло невероятной фантастической силой.
Стрелок опоздал на пол-удара сердца. Он не успел отвести глаза, и их взгляды пересеклись. А одного взгляда было не просто достаточно, чтобы понять, его было слишком много, чтобы спастись. Стрелок понял, что пленен, что бесполезные уже револьверы так недосягаемо далеки, что и вовсе не принадлежат ему, что нет пути ни в сторону, ни назад и что судьба его определена. Все это ему сказали устремленные на него темно-синие глаза, пронзившие навылет улицу и пригвоздившие стрелка к едва успевшей закрыться за ним двери салуна.
С противоположной стороны улицы на него смотрел человек в белом.
Стрелок, не глядя себе под ноги, медленно (каждый шаг – геологическая эпоха) пересек улицу и аккуратно сел в стоящее рядом с человеком в белом свободное кресло. Некоторое время они молчали: человек в белом спокойно с полуулыбкой смотрел вдаль, а стрелок, освободившись наконец от цепкого взгляда этих синих на синем глаз, украдкой его разглядывал.
С виду человек в белом был обманчиво молод, но во всей его фигуре чувствовалась колоссальная мудрость, доступная лишь глубоким старцам, сумевшим сохранить ясность ума. Одежда цвета слоновой кости и пшеничные волосы делали его похожим на статую, величественно сидящую на троне. Человек в белом, казалось, занимал весь объем кресла, в котором сидел, в то время как стрелок барахтался в своем, точно таком же кресле, едва доставая ногами до земли. Тело его почти полностью скрывал не то плащ, не то балахон; на ногах – высокие, до колен, сапоги, по всему голенищу утыканные металлическими пряжками; руки – в перчатках. Открытым оставалось только лицо, и это было лицо очень молодого человека.
Они сидели так тридцать вдохов и тридцать выдохов. Наконец человек в белом прервал молчание:
- Ты ведь стрелок?
И тут же, не дожидаясь ответа:
- Давно я не встречал стрелков, очень давно. Я думал, их уже не осталось.
- Я последний, - полуответ-полукашель стрелка.
- Ну да, - с легкой улыбкой кивнул человек в белом. – И ты ищешь Темную Башню.
Он не спрашивал, скорее констатировал факты.
- Что… что тебе о ней известно? – волнение стрелка пересилило сковывавшую его неуверенность, и он позволил эмоциям вырваться наружу.
Человек в белом рассмеялся и, повернув лицо к стрелку, произнес:
- Видишь ли, я тоже ее ищу. Более того, я знаю, где она находиться.
И не дав стрелку опомниться, продолжил:
- Но давай пока не будем говорить о ней. Скажи лучше, как тебе понравился наш городок.
Стрелок, отчетливо осознав, что дальнейшие расспросы о Темной Башне ни к чему не приведут, пока человек в белом сам не захочет о ней говорить, принял условия игры:
- Я здесь совсем недавно, можно сказать – только что прибыл. Но первое впечатление довольно приятное, хотя и несколько… таинственное что ли.
- Таинственное – это верно подмечено, - человек в белом откинулся на спинку кресла и, обводя широким взглядом окрестности, продолжил. – Наш городок отличается от соседних, что, как ты сам мог убедиться, заметно с первого взгляда. Приезжие склонны связывать такие явления с некоей мистической тайной, даже колдовством. Их, впрочем, не стоит винить за это, учитывая, откуда они прибыли. Я же здесь очень давно и могу тебе точно сказать, в чем природа этих отличий, - он говорил о городе, как о своем любимом детище, да он и был его детищем. – Соседние города умирают, наш город – исцеляется. Когда я впервые сюда прибыл, это было такое же умирающее поселение, как и всё вокруг. Именно здесь я и встретил человека в черном. Сомневаюсь, что эта встреча кому-нибудь из нас понравилась, хотя, на самом деле, я жалею лишь об одном – что не сумел тогда его уничтожить. Он бежал, но движется теперь значительно медленнее, возможно, ты даже сумеешь его догнать. Мне же на память о той встрече он оставил вот это.
Человек в белом снял перчатку с правой руки и немного закатал рукав плаща. Стрелок с ужасом увидел, что рука эта до самого локтя черна, как древесный уголь, а внутри нее размеренно пульсирует оранжево-красное адское пламя, пытаясь вырваться наружу.
- Рука не мертва, - спокойно произнес человек в белом, надевая обратно перчатку, - и вполне нормально функционирует. Она просто поражена злом, как и весь этот мир. Злом, с которым мне приходится ежесекундно бороться, не давая ему подчинить меня себе. Вообще, все это довольно символично, я бы даже сказал – романтично (при этом слове стрелок вздрогнул). Я почти признателен ему за такой подарок, ведь именно с победы над злом внутри себя и начинается дорога к Темной Башне.
Стрелок решил, что уже можно вернуться к единственной по-настоящему интересующей его теме, и произнес:
- Расскажи, что тебе о ней известно.

Страница: 1 2  < предыдущая | следующая >


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Лучшая, наряду с "Побегом из Шоушенка", экранизация Кинга. Я в восторге от умения Дарабонта ставить фильмы по произведениям Стивена Кинга. Здесь меньше собственно режиссерской обработки источника, но думаю никому от этого плохо не стало. Том Хэнкс (Эджкомб), Майкл Кларк Дункан (Коффи) и Сэм Рокуэлл (Дикий Билл) блестяще воплотили свои образы. Остальной ансамбль немного отстал. Фильм получил 4 номинации на Оскар, жаль только Фрэнка Дарабонта не отметили номинацией на режиссуру, ограничившись адаптированным сценарием. В общем, фильм произвел сильное впечатление, и не жалею, что откладывал его просмотр до прочтения самой книги.
lin 89
на правах рекламы



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика