Стивен Кинг.ру - Фэнфики

а знаете ли вы, что…
ФильмыВ разделе "Фильмы" вашему вниманию представлена полная фильмография картин, имеющих какое-либо отношение к Стивену Кингу. Стивен принимал участие в создании указанных фильмов как актер, режиссер, сценарист и продюсер. По большинству фильмов представлена подробная информация по актерскому и съемочному составу, наградам. По ряду картин доступны галереи скриншотов.
на правах рекламы
цитата
Если раньше твоя голова была занята только машинами, то теперь она занята машинами и девочками.
Стивен Кинг. "Кристина"
Пётр Черевко
"Путь Патрика"
2009
Страница: 1  < предыдущая | следующая >

О грозе напоминали лишь мокрая листва да упавшее во дворе дерево. Солнце било в глаза, сверкая радугой в мириадах капель, будто решило любой ценой стереть следы ночного ужаса к полудню. Но оживить дерево оно не могло.
Патрик стоял перед поверженным исполином, не обращая внимания на промокшую обувь. Он любил это дерево, часто рисовал его — то с распускающимися почками, то увенчанное густой кроной (зелёной или золотой), то заснеженным, украшенным рождественским серпантином. Теперь оно лежало поперёк лужайки. Ещё зелёное, но уже мёртвое.
&#61485; Патрик, милый, ты куда запропастился? Пора завтракать!
&#61485; Иду, мам. - очнулся мальчик, - Только заберу почту.
Патрик подобрал с клумбы намокшую «Дерри ньюс» и побрёл к дому, разворачивая на ходу газету. Сегодня должна была выйти статья о прошедшей в Общественном центре Дерри выставке молодых художников. Выставке, где были представлены и его, Патрика работы. Для девятилетнего художника это было большим событием. Патрик отдал на выставку две картины. Два тревожащих во снах образа: огромная башня из тёмного камня, стоящая посредине бескрайнего поля роз и картина, изображающая юношу с мёртвой лошадью в ногах.
Башня снилась часто. Юноша явился один раз — торжествующий и счастливый, несмотря на белоснежный труп, составивший ему компанию. Патрик не мог его не нарисовать, хоть и боялся весельчака. Тот победил и это было плохо.
Первая полоса заставила мальчика забыть о дереве, выставке, и проклятом юнце. На одной из фотографий под огромной шапкой «Было похоже, что он появился ниоткуда» лежал ангел. Тот самый. Он был мёртв. Патрик жадно прочитал заметку. Потом ещё...
«Он умел вовремя появиться ниокуда». - мелькнула мысль забвением.
- ...давай же, парень, очнись. - голос доносился будто из-под высокого купола. Запах нашатыря ударил в нос. Патрик открыл глаза. Он не видел ни склонившегося к постели доктора Пикарда, ни побелевшего испуганного лица матери... Он видел задымленный подвал, задыхающихся женщин и детей, видел двух ангелов, пришедших на помощь. Нет, не пришедших — появившихся. Появившихся ниоткуда. Тогда, в октябре девяносто третьего ангелы спасли беспомощных людей от кучки маньяков. И вот один из них погиб спасая ребёнка. Патрик знал, что делать: нужно нарисовать Ральфа Робертса (так называла ангела газета), тогда он будет жить снова.
Ужин прошёл в тишине. Весёлая и жизнерадостная мать словно постарела на десять лет. Вернулась прежняя Соня Дэнвилл, несчастная, забитая пьяницей мужем. Она тоже узнала Ральфа. Да как она могла его забыть? Патрик знал, что мать не верит в ангельскую сущность спасителя, но его не разубеждает — и то хорошо.
Тишину разорвал телефонный звонок. Мать взяла трубку:
- Алло... Да... Да... Ох.. - мать бросила испуганный взгляд на сына и Патрик понял: разговор идёт о нём. - Хорошо, сообщите нам пожалуйста, если что-нибудь станет известно.
Мать закончила разговор, и повернулась к Патрику:
- Сынок, звонили из полиции. Сегодня ночью воры пробрались в Общественный центр Дерри, в помещение выставки и украли твои картины. - У матери был такой вид будто она лично стянула картины.
- Ничего мам, я нарисую ещё. - Улыбнулся Патрик. - Это значит, что я становлюсь знаменитым.
Картины так и не нашлись и Патрик о них не переживал. Картин с башней мальчик нарисовал множество, а от портрета юноши бросало в дрожь настолько, что пропажа пришлась кстати. А лучшей своей работой мальчик считал свеженаписанный портрет Ральфа Робертса. Старик улыбался, словно хотел сказать: «Не дрейфь. Держи хвост пистолетом!».

Спустя шесть лет в мае Патрик впервые почувствовал слежку. Внешне не замечая внешне ничего подозрительного он кожей ощущал присутствие чего-то, незримо наблюдающего за ним. Чего-то скрытного, злобного, готового сцапать и растерзать как гепард антилопу. Когда Патрик впервые увидел ИХ — сразу понял, что за ним пришли. Двое смуглых людей в жёлтых плащах не таясь шли по пятам за юношей быстро сокращая дистанцию. Патрик побежал. Преследователи поотстали. Куда им было поспеть за юношей, давшим стрекача так, что лёгкие горели и норовили выскочить из груди на выходе. Он почти удрал, когда его подрезал фиолетовый автомобиль.
Из салона выскочили ещё двое жёлтых и навалились на художника. Когда один крепко обхватил юношу сзади Патрик, вцепился пальцами в лицо его напарнику. Жёлтый заорал а у Патрика в руках остался кусок маски. Из рваной дыры на голове нападавшего ощерилась окровавленная крысиная морда. Подоспели преследователи. Уставшие, но сильные и тяжёлые. Патрика скрутили и бросили в багажник словно тушу. Больше в Дерри он не вернулся.
В багажнике воняло то ли мертвечиной, то ли прокисшей блевотиной. А может и тем и другим сразу. Патрик судорожно глотал вонючий воздух. Кислород заканчивался. Машину кидало и несколько раз (Патрик готов был поклясться) переворачивало. Кто бы ни были эти крысолюди - водили они хреново. Когда воздух почти иссяк Патрик услышал пение. Прекрасное, зовущее. Он слышал его раньше — так пели розы вокруг башни. Машину тряхнуло особо сильно и она лопнула мыльным пузырём. Патрика отшвырнуло в сторону, к обочине грунтовой дороги. Он поднял голову и увидел ярко-белый силуэт человека, идущего к нему. Такой белый, что снежная белизна в сравнении выглядела грязной и искусственной. Приближаясь силуэт приобретал черты Ральфа Робертса. Тот же лукавый взгляд из-под кустистых бровей, та же добрая (Не дрейфь. Держи хвост пистолетом!) улыбка.
- Пэт, ты в порядке.
- Вроде бы да. - Патрик поднялся растирая затекшие конечности. - Значит, ты действительно ангел. Я рад тебя видеть. Скажи, я умер?
- Я вовсе не ангел, - грустно улыбнулся Ральф. - Я простой старик, которому предопределено спасать тебя. Ты не умер. Руки-ноги у покойников не затекают. И вообще они чувствуют себя куда комфортней.
- А как же тогда ты? Как ты здесь оказался? Ведь ты то умер? Или нет? Прости. Я совсем запутался.
- Это сложно объяснить, но я попробую. - вздохнул Ральф. - Видишь ли, мой мальчик, как я уже упоминал, моё предопределение в твоём спасении. Ты не должен погибнуть. Не имеешь права, ибо тебе предначертано нечто, чего я сказать не могу, потому что не знаю. Но уверен, что это связано с твоим талантом. Именно твоя картина стала для меня дверью сюда. Не будь её — слуги Алого Короля доставили бы тебя к властелину и произошло бы непоправимое.
- Алый Король. - Патрик задумался. - Алый Король и Роланд... Кто они?
- Я не могу ответить тебе. Ты сам всё узнаешь, когда придёт время. К сожалению моё время истекает. Я должен возвращаться. Мне велели передать тебе, чтобы ты шёл навстречу предназначению.
- Кто велел и куда я должен идти?
- Иди по этой дороге на север. Север там. - махнул костлявой рукой Ральф. - Найдёшь человека по имени Джо Коллинз. Тебе у него будет очень плохо. Часто ты будешь проклинать меня за то, что я отправил тебя туда. Но так нужно. Твоё предопределение найдёт тебя там. Иначе ты погибнешь. И все миры вместе с тобой. Так говорит пара коротышек, с которыми ты тоже когда-нибудь встретишься. Прощай Пэт. Будь молодцом. - сказал Ральф Робертс и исчез.
Патрик вздохнул и побрёл навстречу своему предопределению. А вдруг этот Джо Коллинз не так уж и плох, кто знает?

Страница: 1  < предыдущая | следующая >
© Пётр Черевко, 2009


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Абалденная книга. Главный герой просто молодец что не подчинился высоким шишкам из начальства. Надо было ему только не связываться с мелким итальянским мафиози. Лутьше бы попросил помощи у Бен Ладена,тогда бы акт протеста получился бы намного масштабнее.
Koostyan
на правах рекламы



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика