Стивен Кинг.ру - Фэнфики

а знаете ли вы, что…
МонстрыВ разделе "Монстры" вашему вниманию представлен полный перечень Монстров и существ, упоминаемых Кингом в своих произведениях.
на правах рекламы
цитата
У тебя зуд в ногах, друг мой. Который зачастую составляет компанию вот этому.- Рудбахер опрокидывает воображаемый стакан, который якобы держит в в покрасневшей от мытья посуды руке. - Когда зуд в ногах подхватывает взрослый человек, он практически неизлечим. И вот что я тебе скажу: если бы не жена, которая всё ещё неплохо трахается, и двое детей в колледже, я бы собрал вещички и присоединился к тебе.
Александр Подольский
"Попрыгун"
2008
Страница: 1 2 3 4  < предыдущая | следующая >

Антон судорожно переминался с ноги на ногу, стоя перед дверью. Зачем он
понадобился главному редактору? Наверняка что-то случилось…
Двадцатитрехлетний черноволосый парень, одетый в старые джинсы и футболку,
сделав над собой усилие, постучал в дверь и, не дожидаясь разрешения, вошел в кабинет.
— А, Аверьянов, проходи,— выдавил из себя сидящий за компьютером худощавый
старичок.— У нас тут возникла одна проблема.
Антон сразу напрягся. В газете он работал уже третий год и хорошо знал, что вызовы к
начальству ничего кроме новой головной боли не несут. А уж когда главный редактор с
порога заявляет о проблеме— точно жди беды.
— Владислав Маркович,— сразу принялся оправдываться Антон,— если вы о той
статье о легкоатлетах, так откуда же мне было знать, что…
— Ой, брось ты,— поморщился старик,— что сделано, то сделано. Впредь будешь
внимательнее. — Владислав Маркович посмотрел на часы.— Я тебя вызвал совсем по
другой причине. Ты ведь знаешь сложившуюся у нас ситуацию?
— Ну да. Не хватает сотрудников. Кто в отпуске, кто на больничном.
— Именно. Как будто сговорились все, решили разом захворать. Может вирус какой-
нибудь в Москве гуляет, ничего не слышал?
— Вроде бы нет. Хотя у меня тоже много знакомых слегло.
— Ладно,— вздохнул главный редактор.— Сегодня вот и Марина Новикова
позвонила— температура под сорок, нос заложен, короче говоря, полный букет.
В кабинете зависла тишина, нарушали которую только настенные часы.
— Аверьянов,— сказал, наконец, Владислав Маркович,— как ты относишься к кино?
— К кино?— переспросил Антон в недоумении.— А причем тут это? Отношусь
нормально, только времени на него не всегда хватает.
— Ну и хорошо. Сегодня тебе как раз выпадет возможность посетить кинотеатр.
Причем не просто так, а в рабочем порядке. Твоя задача— подробно, и по возможности
увлекательно, осветить премьеру в «Пушкинском», а также последующий банкет, ну или
чего они там задумали…
— Мне?!— теперь Антон не мог скрыть удивления.
— А больше некому, — уверенно ответил старик. — Я бы и сам с удовольствием
посетил подобное мероприятие, но дел, сам понимаешь, хватает с лихвой. Так что тебе и
карты в руки. Нечасто Россию выбирают для громких мировых премьер, и оставить это
событие без внимания мы не можем. Приедет куча забугорных звезд, да и наших будет
прилично, вот поэтому твой рабочий день сильно затянется, но мы это все компенсируем,
не переживай.
— Но ведь я веду спортивную колонку, — пытался найти контраргументы Антон, уже
понимая, что отказаться не удастся. Парень был совсем не прочь посетить место
скопления такого невероятного количества звезд, но вот написать об этом отчет… Такую
ответственность взваливать на себя он не хотел. К его работе в последнее время было все
больше нареканий, а если он не справится еще и с этой задачей, то будущее Антона
Аверьянова станет весьма и весьма туманным.
— Ничего страшного,— абсолютно спокойно заявил Владислав Маркович. — Пишешь
ты неплохо, а это самое главное. Ты знаешь, что за кино?
— Слышал. «Темная башня».
— Ну вот, ты даже в курсе. Поэтому не волнуйся, все будет хорошо. Газетка наша
маленькая, так что с аккредитациями туго, и кроме тебя в «Пушкинский» поедут только
два фотографа. Но у них будет свое задание, ты старайся не мешаться у них под ногами.
Повторюсь, твоя задача— к завтрашнему дню написать интересный отчет о
мероприятии, ну там: красная ковровая дорожка, банкет, впечатления от фильма. А пока
время еще есть, можешь покопаться в интернете. Там куча полезной информации о
предстоящем событии.

Антон Аверьянов сидел за столиком «Макдоналдса» и дожевывал остывший чизбургер.
За окном окончательно распогодилось. Конец сентября выдался на редкость теплым, и
пробегающие за стеклом москвичи были одеты по-летнему легко.
Антон взглянул на несущееся по бегущей строке расположенного через дорогу банка
время. До премьеры оставалось четыре часа, но на месте нужно быть намного раньше.
Парень уже успел съездить домой, переодеться, побриться, и накормить кошку. Ведь
такое масштабное мероприятие вполне может и затянуться.
Если судить по сведениям из всемирной паутины, предстоящее действо обещало стать
одним из самых запоминающихся событий года. Такого созвездия актеров Москва еще не
видела. Из заявленных знаменитостей столицу России обещали посетить не только
исполняющие главные роли артисты, но и человек создавший первоисточник, по
которому сняли фильм— Стивен Кинг. Знаменитый американский беллетрист,
участвовавший также и в написании сценария, собирался лично присутствовать на
первом показе трехчасовой экранизации «Темной башни», вобравшей в себя события
двух первых книг цикла: «Стрелок» и «Извлечение троих».
Антон не являлся поклонником Стивена Кинга, да и вообще редко читал. Если что и
попадало в руки парня, то в основном периодика. Но даже Антон знал, что Кинг— это
марка, некий знак качества, который гарантирует популярность любому продукту,
выпущенному под этим именем. Как раз поэтому, у кинотеатра ожидалось большое
стечение поклонников таланта писателя, которым, правда, не суждено будет попасть
внутрь. По крайней мере, сегодня.

Приблизившись к кинотеатру, Антон увидел, что милиция уже соорудила кордон,
пройти через который можно только по пропускам и аккредитациям. Вокруг было
многолюдно. Взад-вперед слонялись парочки, с интересом поглядывая в сторону
«Пушкинского», хватало и тех, кто пришел сюда целенаправленно. Эти люди, судя по
всему, хотели оказаться в первых рядах, у самого ограждения вокруг
импровизированного коридора, по которому должны пройтись звезды мировой
величины. Антон с удивлением заметил, что у многих в руках книги. Видимо, решили
получить автограф Кинга. Что ж, росчерк такого человека украсит что угодно.
Пройдя за кордон, Антон бросил взгляд чуть левее кинотеатра. Здесь рабочие
расстилали знаменитую красную ковровую дорожку, неизменный атрибут такого рода
мероприятий. По обеим сторонам от нее расположились заградительные щиты. Именно
тут через пару часов все желающие смогут лицезреть высоких гостей. Здесь уже стали
скапливаться журналисты, фотографы, фанаты, и Антон подумал, что ему тоже неплохо
бы присмотреть себе местечко.
Пристроившись поближе к середине, Антон попытался найти знакомые лица из
редакции, но, так и не обнаружив пары фотографов, о которых говорил Владислав
Маркович, принялся изучать собравшийся контингент.
Журналисты заканчивали последние приготовления, фотографы настраивали
аппаратуру. Все с нетерпением ждали начала вечера. Бегло осмотрев видеокамеры и
диктофоны, которыми были вооружены коллеги, Антон скромно достал свой блокнот.
Ему было немного неловко, что он по старинке пользуется бумагой, хотя абсолютное
большинство давным-давно наслаждается помощью высоких технологий. Но парню и не
требовалось запечатлеть кого-то из заокеанских знаменитостей, и брать интервью он
явно не собирался. Так что хватит и простого блокнота, ведь отчет парень собирался
писать уже дома, впрочем, как и всегда.
Заградительные щиты уже обклеили плакатами актера, который был знаком Антону по
трилогии «Властелин колец». Парень сверился со своими записями— Вигго Мортенсен
(Роланд). Все изображения мужчины были разрисованы поцелуями, а над плакатами
нависала ватага девчонок, облаченных в футболки с эмблемами «Черной башни».
С течением времени росло и количество людей. Теперь по обе стороны ковровой
дорожки, вжимаясь в щиты, боролись за более выгодную позицию представители почти
всех городских изданий. Охрана взирала на начинающуюся давку с показным
безразличием.
— Осторожней,— раздался из-за спины грубый голос.— По ногам, как по бульвару,
вы только гляньте на нее!
Антон повернулся. Говорил здоровый светловолосый мужчина с фотоаппаратом в
руках. Аккредитация на черном шнурке свисала у него с шеи, теснясь на огромном
животе. Рядом, потупив взгляд и постоянно бормоча извинения, топталась хрупкая
девушка лет двадцати, с таким же фотоаппаратом, как и у здоровяка.
— Я же извинилась, просто тут столько народу…
— Милочка, — сказал мужик, — а представь, если бы я тебе на ногу наступил. Мне
кажется, ты бы горлопанила пуще моего.
— Ладно, я не хочу с вами ругаться, — сказала девушка и протиснулась к щиту,
оказавшись по правую руку от Антона. Грустно покачав головой, эту же процедуру
повторил и мужчина, заняв место чуть левее, к явному негодованию остальных
собравшихся в первых рядах.
— Тесновато тут, верно?— бросил он Антону.
— Ага, есть немного.
— Журналист?
— Ну да, — ответил Антон. — Правда, спортивный. А тут вдруг дали такое вот
задание…
— Мне бы таких заданий побольше, — подала голос девушка. — А то скука смертная с
этими депутатами и чиновниками…
Здоровяк кинул недовольный взгляд в сторону влезшей в разговор дамы и произнес:
— Раз уж нам суждено пару часов провести в столь тесном контакте, предлагаю
познакомиться. Меня Серегой звать, моя личная цель— заснять Холли Берри. Уж очень
мне эта чернокожая красавица приглянулась. Я даже немного побаиваюсь кино смотреть
— у нее же там вместо ног одни кочерыжки…
— О,— воскликнула девушка, — так вы книгу читали! Похвально. А меня зовут Катя,
и я просто хочу поймать в объектив что-то стоящее.
Антон посмотрел на Катю. Их лица, как и всех в этой толпе, разделяли всего несколько
сантиметров. Девушка была красива. Стройная, с аккуратными чертами лица, на
подбородке симпатичная ямочка. Одета Катя была в джинсы и обтягивающую майку.
Каштановые волосы заплетены в хвост, устремляющийся к идеальной талии.

Страница: 1 2 3 4  < предыдущая | следующая >
© Александр Подольский, 2008


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Да, образ Барта Доусона мне не забыть никогда, хоть и читал данный роман лет семь назад и. наверно. перечитаю в ближайшее время... Тонкая психологическая драма. конфликт главного героя с системой, а концовка-просто смаковал, когда читал. многое подзабылось по прошествии длительного времени, однако отдельные моменты навсегда впечатались в память-знакомство Барта с Оливией, процесс поджога, устроенного главным героем, галлюцинации Барта от наркотиков, данных ему Оливией, а также внутренние диалоги, ну и, конечно. концовка романа.
Мне всё равно. что пишут другие. Я имею в виду рецензентов, которые говорят о занудности что-то подобное.Я читал Дорожные работы затаив дыхание,с неиссякаемым интересом следя за поведением и поступками Доусона. отличная книга, рекомендую всем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценит Стивена КИНГА как тонокого психолога и мастера социально-психологической драмы. а не автора дешёвых ужастиков!!!
очень хочу прочитать заново также и Сердца в Атлантице и купить роман Дьюма-КИ!!!! Приятного чтения-наслаждайтесь.
Ах да, Историю Лизи продолжаю слушать в исполнении Светланы СМЕЛОВОЙ. Остановился на 10-ой главе.

И вот ещё что. Стивена КИНГА я читаю со школьных лет и сейчас, становясь взрослым, с каждым проходящим годом, месяцем, днём я осознаю, что раньше недооценивал Стивена, его мастерство. Читал в прошлом ради интересного сюжета и также сетовал на автора, когда мне что-то казалось занудным, тягомотным или просто скучным!Теперь, читая вдумчиво такие книги как ДР или те Сердца в Атлантиде, Историю Лизи, я отчётливо вижу на страницах книги отнюдь не захватывающих людей, а детально прописанных героев, живущих совсем рядом или сидящих неподалёку от меня, пока я знакомлюсь с книгой. Иногда даже ощущаю их дыхание и слышу голоса-такова сила КИНГА как прозаика. Картонные персонажи теперь позади.
Юрий Лой
на правах рекламы



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика