Warning: Missing argument 3 for GetSources(), called in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 743 and defined in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 351
Евгений Киверский. Переплетение миров - Фэнфики - Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга
Стивен Кинг.ру - Фэнфики
а знаете ли вы, что…

ИдеиРеальные истории из жизни Стивена Кинга, благодаря которым возникли идеи различных его произведений, собраны в разделе "Идеи".

цитата
For a moment everything was clear, and when that happens you see that the world is barely there at all. Don’t we all secretly know this? It’s a perfectly balanced mechanism of shouts and echoes pretending to be wheels and cogs, a dreamclock chiming beneath a mystery-glass we call life. Behind it? Below it and around it? Chaos, storms. Men with hammers, men with knives, men with guns. Women who twist what they cannot dominate and belittle what they cannot understand. A universe of horror and loss surrounding a single lighted stage where mortals dance in defiance of the dark.
Stephen King. "11/22/63"
Евгений Киверский
"Переплетение миров"
2009
Страница: 1  < предыдущая | следующая >

…Когда дошедши до края мира, человек в сером пончо и бейсбольной кепке на голове оглянулся назад, то увидел лишь бесконечное по размеру поле роз, таких ярко красных, будто цвета крови, заставляющих глаза слезиться от одного взгляда на них. Ветер, словно невидимые руки подымал алые лепестки на дорогу по которой шел человек, опускал и снова подымал, кружа в непрерывном вальсе. В воздухе стоял запах цветения, настолько плотный и резкий, что мог сравниться лишь с тысячью флаконов «Шанель», которые были разлиты в результате аварии на парфюмерном заводе. Именно такие ощущения испытывал незнакомец, когда снова возвращался в это место, в этот крайний, настоящий мир. Иногда он даже задумывался, что может быть, через пару тысяч лет его работа уничтожит эти ощущения, сотрет под навесом привыкаемости к этому месту. Но если честно, так думала его маленькая часть, одна тысячная его, одна миллионная! Ведь его посещения вновь и вновь открывают в нем новые эмоции, неспособные выразиться ни в одном мире, ни в одно время.
… Он шел уже два дня и две ночи, шел по дороге, которая словно нож резала поле из роз на две равные части. Он шел походкой человека, знающего свое дело, идущего ради работы и готового на все ради нее!? Готового на все - это более точное определение, но правильно ли называть его действия просто работой? Конечно нет! Он делал то, что каждый бумажный червь назвал бы «хреновым дельцем». Да он делал хреновое дельце, делал уже многие сотни, а то и тысячи (счет он потерял но думается за тысячу уже перевалил) гребанных лет. Художники творят шедевры, писатели создают (или наоборот?), а он делает свою гребанную работу!
… И вот его взор снова упирается в Длинный Темный Силуэт на горизонте, настолько завораживающий его, что он не может отвернуть от него глаз, словно магнит, притягивающий железную стружку. Он чувствует боль в глазах, чувствует как его глаза как будто изнутри окутывает туман, слышит голоса колокольцев, сначала пару, потом может быть с десяток, а потом и пару тысячь. Падая на колени он успевает подумать, что любой другой свихнулся бы от этих ощущений, сгорел в пламени трезвона колокольцев, но ему эти ощущения лишь намек на прибытие к месту назначения. «Мамочка я дома», - как говаривал он в старые добрые времена его детства! Крича внутри себя фразу «Кан-Ка Ноу» смутное ощущение пропадает, исчезает, сходит на нет. Подымаясь с колен, человек двинулся вперед, струсив предварительно дорожную пыль, и снова сказал про себя «Защита Башни отключена. Пора делать работу»
… Когда человек приблизился к основанию самой Башни, уже начало смеркать, горизонт окрасился в пурпурный цвет, придавший сходство с полем роз, «а как иначе?», - подумал он, «здесь все в ярких красках».
… Совсем недавно незнакомец у яснил для себя, что Башня меняется каждый раз, который он ее видит. Эти изменения не являются какими то конкретными, но подразумевают под собой изменение линий очертания Башни, а иногда и кирпичной основы, словно кто-то каждый раз когда он приходил перестраивал ее. «Башня – роза, трепыхающаяся на ветру и как роза она прекрасна исключительно» И вот в этот день пребывания его в крайнем мире, он заметил что сегодня Башня и ее отделка черного цвета. Но это не помешало ему нащупать рукой символ его Владыки, выдолбленный в черном камне, представляющий собой глаз. Дотронувшись до него рукой, незнакомец увидел отпечаток символа у себя на ладони, только на фоне черного камня он не был красным, а белесая кожа ладони пылала в красноте цвета символа!

После секундного ожидания черные камни центральной стены разошлись в разные стороны образовав проход, достаточно широкий чтобы через него прошел званный гость, а то и парочку. Темнота окутывала внутренность Башни, словно старый беззубый рот, нуждающийся в кормежке. «И едой на сегодня был он». «Надо бы заткнуть все мысли в задницу, а не то снова провалюсь через уровни», - подумал он и вошел внутрь, а за ним каменный рот-расщелина захлопнулся с небольшим стуком.
… Белый свет, белый свет… Вошедши незнакомец увидел яркий бестибюль, освещенный огромной хрустальной люстрой, с множеством кристаллов. На проходной дорожке лежали персидские ковры, устилавшие путь к лифту. «Башня снова для него изменилась, преобразившись в один из шикарных отелей» Прошедши по дороге к лифту, человек успел заметить, что преобразование ему нравиться и он рад что в этот раз он просто перешел барьер, а не провалился сквозь тонкую материю уровней на самый низ, уровень Оп-таймеров, откуда вытащил его Владыка. Произошло это так давно, что человек не смог вспомнить при каких обстоятельствах. Но это было не так уж важно.
… Лифт двинулся вверх, незнакомец успел заметить что в нем не было кнопок переключения между этажами, как только он вошел лифт двинулся вверх. Он плавно перемещался из уровня в уровень, такой плавный переход был более эффективным нежели просто падение, падение могло убить даже его, но боялся он не просто умереть, это был страх снова увидить то, что он увидел на уровнях Оп-таймеров. Лифт остановился, его хромированные двери разошлись, незнакомец вступил в летний день 1960 года. Только он успел выйти, как псевдо лифт исчез, растворился, портал доставил его куда нужно.
- А теперь пора за дело, ну где ты старый Тедди, я тебя ищу, - сказал человек
в старом пончо и кепке. Пончо скинув с себя, задвинул кепку козырьком назад и легкой походкой прошагал к супермаркету. День был неимоверно жарким и бутылка холодной газировки с гамбургером облегчила бы его ношу. Ведь он не ел уже очень давно и голод дал о себе знать. После обеда, он встретится со своими подчиненными в «Гриль Уильяма Пена», небольшом ресторанчике и обсудит план поисков пропавшего. Одного они уже поймали, но при попытке к бегству им пришлось его убить, плохая идея но он был им не так важен. Важен был старик, Тедди бой!
…Через пару часов человек, отобедав вдоволь, шел вдоль перекрестка трех магистралей Эшер-авеню, Бриджпорт-авеню, Коннектикут-Пайк навстречу толпе проходящих школьников. Дул легкий ветерок, омывавший кожу прохладой. От старого пончо человек избавился, купив белую футболку с надписью «Я из Харвича». Городские куранты пробили ровно три часа, незнакомец знал что это не так, сейчас приблизительно без пятнадцати минут, а значит круг поисков сужается. И это хорошо, Владыка хочет Тедди, хочет свою игрушку и будь он проклят если он ему его не доставит. Ведь это его работа, работа Искателя. Проходя мимо столба с объявлениями человек прочитал:

Пожалуйста помогите найти Фила. Фил наш Вельш-Корги. Филу 7 лет. Фил-коричневый с белым нагрудничком! Глаза у него ясные и очень умные
Кончики ушей черные. Принесет вам мячик если вы скажите: «Давай Фил!» Позвоните ХОуситоник 5 – 83371 Принесите дом 745 Хайгейт-авеню. Семья сагамор

Прочитав человек заулыбался и пошел дальше по направлению к Грилю Уильяма Пена, у обочины которого был припаркован желтый Де Сотто.

Страница: 1  < предыдущая | следующая >
© Евгений Киверский, 2009


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Развязка предсказуема - где-то в середине первой половины догадываешься а не Морт ли это Рейни всю тут воду намутил (и намудил). Подозрительно часто он спит и судя по его словам без смысловой функции - ага это он не спит а раздваивается в сторону мужика-в-шляпе. А фильм мне так и не удалось посмотреть, так что без комментариев.
MAD undertaker



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика