Warning: Missing argument 3 for GetSources(), called in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 743 and defined in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 351
. Кристина. Рождение легенды - Фэнфики - Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга
Стивен Кинг.ру - Фэнфики
а знаете ли вы, что…

ИдеиРеальные истории из жизни Стивена Кинга, благодаря которым возникли идеи различных его произведений, собраны в разделе "Идеи".

цитата
We each owe a death, there are no exceptions, I know that, but sometimes, oh God, the Green Mile is so long.
Stephen King. "Green Mile, The"
Александр Дж. Уайт
"Кристина. Рождение легенды"
2008
Страница: 1 2 3 4  < предыдущая | следующая >


вернуться назад и поубивать всех, кто остался там служить после его ухода. Да черт
побери – это даже был не тот Ролли, который в порыве пьяного гнева пару раз приставлял
к горлу жены нож, а затем плакал, умоляя ее о прощении. Это был абсолютно другой
человек, который все еще продолжал меняться.
В тот вечер, когда он вернулся из затянувшейся вечерней поездки, и Вероника лицезрела
его внешний вид, она окончательно укрепилась во мнении, что дело в Кристине. От
машины надо избавиться – продать ее, сжечь, разбить… Одним словом, сделать все,
чтобы та не стояла в гараже. И сделать это надо до тех пор, пока она превратит Роланда в
то… во что она вознамерилась его превратить (если не превратила уже). Рони поняла, что
в одиночку ей с мужем и Кристиной не справиться, и она решила подождать приезда
Марсии, а потом наедине все ей объяснить.

***

В пятницу, 27 сентября, Вероника долго не могла заставить себя сесть в «Плимут»,
чтобы ехать с Роландом встречать Марсию, и это нервировало Лебэя. Он все с тем же
диким взглядом кричал на жену и говорил ей, чтобы она, в конце концов, перестала
строить из себя черт знает кого, иначе это приведет к печальному финалу их отношений.
Очень печальному... Рони в жизни не было так страшно, как теперь. Она допускала, что
пейзаж за кухонным окном мог ей привидеться, но причиной таким стойким
галлюцинациям должен был послужить какой-то предшествующий фактор. Тот, что мог
оказать влияние на психику, центральную нервную систему мозга. Наркотики Рони
никогда не употребляла. Какими-либо психическими расстройствами она не страдала
отродясь. Со здоровьем были проблемы лишь в детстве, когда, будучи школьницей
младших классов, она отравилась грибами вместе с шестью другими учениками и
ученицами. Тогда она едва не умерла. Однако с тех пор прошла целая вечность – с того
дня, когда ее еле откачали в больнице, а затем через полторы недели она выздоровела.
Остается одно – то, что происходило за окном, было настоящим. Как бы чертовски нелепо
это ни звучало. «Третий лишний», именно так она шептала – эта краснобокая сука. А это
означает, что находиться вблизи машины одной значит подвергать себя смертельному
риску. Но в присутствии Ролли она не посмеет?.. Скорее всего – нет.
Рита сидела на заднем сиденье «Плимута» и жевала гамбургер из пакета с пищей, что был
заготовлен в дорогу. Рони взглянула на дочку и вздрогнула. Она не заметила, когда муж
успел усадить ребенка в машину, но в этот самый момент ее чувства к Роланду вдруг
превратились в закипающую неприятную жидкость, что постепенно стала заполнять
жилы. Ее ненависть к эгоистичной половине мужа больше не могла скрываться где-то
внутри, за потаенной дверцей – она выплеснулась наружу, обжигая сознание, словно
магма. Он всегда все делал по-своему. Практически никогда не считался с ее мнением.
Забывал о том, что означает разделять свою жизнь с близким человеком и что собой
представляет истинная любовь. Но она привыкла к этому. Привыкла выносить обиды,
оскорбления и даже унижения. Когда же дело доходит до впутывания маленького ребенка
в свои проблемы – это ничто иное, как верх эгоцентризма и подлости. Увидев личико
Риты за стеклом «Кадиллака», - открытое, приятное, по-детски наивное и немного
грустное, Рони почувствовала себя на краю пропасти. Ее сердце сжалось от осознания
того, что, возможно, ей больше не устоять на земле. Что-то злое и сильное все ближе
притягивало ее к этой бездне, в которую она вот-вот должна была сорваться. Она
старалась приложить все усилия, чтобы оставаться на твердой поверхности. Однако это
балансирование долго продолжаться не смогло бы. Роланд никогда не был идеальным
мужем, но что-то темное и могучее, насильно опутавшее его сердце своей паутиной
теперь, пыталось окончательно убить в нем все человеческое. Вероника кинулась к
машине, чтобы забрать оттуда дочь, а затем решительно заявить мужу, что никуда она с
ним не едет, и он может катиться со своей Кристиной куда подальше. На реакцию мужа ей
теперь было глубоко наплевать. Приблизившись к транспорту, она резко потянула ручку
двери, однако та не поддалась. Рони попробовала еще раз, потом еще… Безрезультатно.
Внутри тела что-то резко оборвалось точно также как тогда, перед пейзажем за окном.
Сердце заколотилось, словно безумное. На лице женщины появился долгий испуг. Она
взглянула на девочку, и кровь отлила от ее лица. Она поняла, что с ее дочерью что-то
происходит – что-то страшное и необратимое. Рита глядела из-за стекла округлившимися
глазами с застывшим в них испуганным взглядом. Своими маленькими пухленькими
ручками она беспомощно держалась за горло. На ее коленях, обтянутых комбинезоном,
лежал съеденный наполовину гамбургер. Девочка задыхалась. Очевидно, в ее легкие
попал кусок мяса. Ее грудь стала судорожно сжиматься. Из глаз потекли слезы. Губы
синели с чудовищной быстротой. Глаза расширились до предела, затем закатились. Она
пыталась кашлять, но у нее не получалось.
Рони с силой рвала на себя дверь, стучала по ней кулаками, пинала ее туфлей. Она
кричала, бесконечно произнося имя дочурки. Затем стала звать Роланда, который
задерживался в доме. Она чувствовала к нему ненависть. Готова была его убить…
Роланд вышел из дома и, увидев, что происходит с его женой, тут же бросился к ней. Она
сидела на корточках в старых джинсах с перепачканными свежей землей коленями, сжав в
кулаки ладони, и плакала, прислонившись спиной к двери машины. Лебэй встревоженно
глянул в окно кабины и увидел дочку. Та лежала на спине на заднем сиденье, обитом
красной кожей. Девочка была мертва. Ее правая рука беспомощно свесилась к полу,
другая приникла к груди. Глаза были закрыты. На побелевшем лице застыло
непоколебимое спокойствие. Собранные в большой хвост золотисто-каштановые волосы
распластались под шеей.
- Она убила ее. – Вероника всхлипывала после каждого слова. Ее голос был утомленным и
полным горечи. – Она отняла у нас ребенка.
- Гамбургер… Она просто им подавилась. – Холодно парировал Лебэй, очевидно
наткнувшись глазами на то, что привело к трагедии. Ровность его тона напоминала говор
синоптика, сообщающего о том, что назавтра предвидится дождь.
- Эта твоя вина. Эта тварь… Она стала твоей любовницей. Твоей новой семьей. И
углядела в твоей старой семье соперниц. Она хочет, чтобы ты принадлежал лишь ей – ей,
и никому другому. Но она погубит тебя. Она убивает тебя, Роланд. Пока что не
физически, но это лишь вопрос времени…
- Ты мелешь какую-то чепуху – я тебе еще раз говорю. – Роланд, казалось, взорвался. –
Рита – всего лишь ребенок. Ребенок, которому ничего не стоит подвергнуть свою жизнь
опасности – пусть даже таким незамысловатым способом, как принятие пищи.
Он посмотрел ясным и упрекающим взглядом, от которого Веронике стало не по себе, а
затем повернулся и попытался открыть дверь. У него ничего не вышло. Замки на машине
были по-прежнему заперты.
- Это еще что?..
Но он знал ответ. Может быть, догадывался… Нет, не догадывался. Он знал.

ЗНАЛ.

- Она убила мою дочь! – Вероника вновь зарыдала.

***

Марсия Лебэй была привлекательной сорокалетней женщиной с западными манерами
прагматика и умеренным темпераментом. Она преподавала в университете историю и
очень любила путешествовать, хотя с ее работой ей это удавалось редко. Когда она вошла
в дом брата и его жены, то сразу же поняла, что их брак на грани полного развала. Но о
том, что еще пару недель назад все было в порядке, не догадывалась и ни за что бы не
поверила, что за такой короткий срок все могло так измениться. Всю дорогу от городского
вокзала до дома Роланд вел с сестрой разговоры на разные темы, но о смерти Риты
поведал лишь по прибытии домой. Ошарашенная Марсия едва не лишилась чувств. Она
прижала к себе заплаканную и обессиленную Веронику и рыдала целый час, чувствуя
невосполнимое опустошение внутри. Лишь потом, немного успокоившись, она
попыталась взять себя в руки, ощущая, как разум заполнился тяжелым звенящим туманом,
и поехала в морг, чтобы увидеть племянницу.
Поначалу, когда Роланд рассказывал о зловещем куске гамбургера, попавшем маленькой
девочке не в то горло, Рони молчала. Она сидела в гостиной и почти ничего не говорила,
лишь изредка печально поглядывая на мужа и его сестру. Однако позже, когда Роланд
уехал на работу (Марсия против своей воли отметила, что он относится слишком уж
безэмоционально и гладко ко всему, что происходит в его семье), у Вероники опять
случилась истерика. Вновь прижавшая ее к себе Марсия услышала историю настолько
невероятную и умопомрачительную, что сначала всерьез решила, что Рони окончательно
сдала позиции, а ее психика просто не выдержала всего этого напора событий.

***

- Послушай, Ролли, неужели после того, что произошло с твоей дочерью, ты собираешься
оставить машину у себя?
Лебэй удивленно и колко взглянул на сестру.
- Ты хочешь, чтобы твоя жена каждый день смотрела на нее, ездила в ней? Бедная
Вероника, - да она ведь в себя не придет, пока Кристина будет находиться здесь.
Взгляд Роланда ничуть не переменился. Более того, он приобрел какую-то яростную
нотку. Такую, которая открыто позволяла прочитать в глазах немое восклицание: «И ты
туда же! Ты тоже решила меня предать? Значит, вы заодно, подлые суки!».
- Моя дочь подавилась гамбургером. – Роланд вроде бы старался произносить слова
мягко, но вместо этого они слетали с губ в сопровождении имманентной злобы. – Я не
понимаю, чего все так настроены против моей машины. Произошел просто несчастный

Страница: 1 2 3 4  < предыдущая | следующая >


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
"Мизери" - одна из самых удавшихся, на мой взгляд, книг Кинга. Поразительный сюжет, глубокая обработка героев и эффектный финал делают свое дело. Роман произвел более сильное впечатление, чем экранизация, даже несмотря на отличное качество последней. Мои симпатии все больше склоняются именно к "нефэнтезийному" творчеству Кинга, хотя в "Мизери" хватает элементов мистики. Сложилось впечатление, что по замыслу автора Энни Уилкс должна была предстать сугубо отрицательным персонажем, но в итоге получилась более разноплановая героиня. Заметьте, отрицательное отношение к Энни сложилось у Пола Шелдона еще до того, как она начала свои зверства. С одной стороны, я не понял, почему столь преданный читатель вызвал отчуждение у Пола, с другой - почему Энни решила всю злобу на мир выместить на человеке, который был для нее единственным связующим с внешним миром звеном.
История создания романа и полученное в итоге произведение (я имею в виду роман Стивена Кинга, а не Шелдона) наглядно показывают, что автор хорошо знаком с психоаналитической теорий творчества. По сути, "Мизери" - это непрекращающийся кошмар Пола Шелдона, моментами переходящий в более спокойное сновидение. Слова из эпиграфа ("В настоящем жить я не в силах. Я с ума схожу от настоящего") прекрасно отображают то состояние, в которое попал Пол в результате аварии и своей профессиональной деятельности, и в котором пребывала Энни Уилкс по жизни. Так вот, и я на пару дней ушел от настоящего, погрузившись в события романа.
lin 89



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика