Стивен Кинг.ру - Фэнфики

а знаете ли вы, что…
ФильмыВ разделе "Фильмы" вашему вниманию представлена полная фильмография картин, имеющих какое-либо отношение к Стивену Кингу. Стивен принимал участие в создании указанных фильмов как актер, режиссер, сценарист и продюсер. По большинству фильмов представлена подробная информация по актерскому и съемочному составу, наградам. По ряду картин доступны галереи скриншотов.
на правах рекламы
цитата
- Тебе никогда не приходило в голову, - внезапно сказал он, - что родители - это всего лишь переросшие дети, и только собственный ребенок может вытащить их из младенчества?
Стивен Кинг. "Кристина"
Илья Розов
"Клоун твоих кошмаров"
2010
Страница: 1  < предыдущая | следующая >
  • Название: Клоун твоих кошмаров
  • Год создания: 2010
  • Основан на произведениях/фильмах:
  • Конкурсы:
  • Рецензий читателей: пока нетРецензии читателей на фэнфик "Клоун твоих кошмаров"
  • Загрузить в виде файла:
    Загрузить ff2010-11.pdf

Дерри, штат Мэн.
Стояла как всегда ненастная погода. Сколько Майкл помнил Дерри, а он как - никак прожил тут большую часть своей жизни целых 25 лет, всё время шёл дождь. Нет, были и теплые солнечные деньки в Дерри, но их было очень мало. Хотя сегодняшняя погода не удручала Майкла, наоборот он ей обрадовался. «Значит, я сегодня его точно поймаю» - подумал Майкл, и на его лице отразилась улыбка. Он подошёл к столу и взял папку, на которой было написано огромными большими буквами: «Убийства в Дерри», сел на диван и открыл её. Уже несколько лет подряд кто-то убивает в Дерри маленьких детей. Полиция не нашла ни одного подозреваемого, ни улик. Они объявили о награде за поимку преступника и предложили около 10000 тысяч долларов за его поимку. И сегодня Майкл их получит. Целых пять лет он собирал фотографии с места убийств, вырезки из газет, даже ему приходилось опрашивать детей. Все результаты этой кропотливой работы Майкл складывал в эту папку. Результаты его работ привели к следующим выводам: во-первых, убийца одет в костюм клоуна, это подтверждали опросы детей, которые его видели; во-вторых, убийца всегда охотится в дождливый день, так как все убийства или встречи с ним происходили в дождливую погоду; и в третьих, это самое главное, все труп были найден возле водонапорной башни. Но дети в один голос утверждали, что клоун- это что-то типа Бугимена, а Майкл не верил в подобную чушь. Он верил в то, что это всё было сделано человеком. Все дети верят в чудовищ . Майкл знал, что его дело просто обречено на успех. Он начал рассматривать все фотографии подряд. На них были изображены трупы детей, места преступления.
Вдруг на одной фотографии ему подмигнул мальчик. Майкл протер глаза. «Вроде бы показалось. От этих трупов, что угодно может померещиться. Ещё волнуюсь»,- подумал он и закрыл папку. Его взгляд упал на часы. Они показывали полпятого. «Надо собираться»- решил он и положил папку на стол. Внезапно она открылась. Страницы начали перелистываться сам собой. Из папки начали вылетать разноцветные воздушные шары. Майкл закричал и выбежал на улицу. «Что это со мной сегодня творится?»- спросил он сам у себя. На улице было тихо. Только снова шел дождь.
Майкл решился зайти в дом. Дома было тоже тихо, папка лежала на столе закрытая, никаких шаров не было. « Да что со мной сегодня творится?»- снова спросил он у себя. «Нет, надо собираться в путь, сегодня же решающий день. Мне сегодня вручат премию» - напомнил себе Майкл. В своих мечтах он уже представлял, как ему вручают премию, как его показывают по
телевизору, его фотографии во всех газетах. Слава, слава какое сладкое слово. На что только люди не идут, чтобы завоевать к себе внимание общества. Это не всегда плохо. Многие известные люди стали знаменитыми лишь только потому, что хотели славы.
Майкл вышел из дома. «Для начала дойду до моста, а потом сразу к водонапорной башне» - решил он и вышел со двора. Водонапорная башня стояла в окружении непроходимых болот, словно герой, попавший в окружение врага.
Зловещая тишина. В доме Майкла никого нет. Внезапно папка открывается. Страницы снова перелистываются. Из папки доносится плач. Детский плач. Папка закрывается. Опять наступает тишина.
Майкл уже подошел уже к водонапорной башне. Он огляделся. Никого. Тишина, прерываемая лишь постукиванием капель дождя по крыше водосточной башни.
«Майкл, иди сюда! Иди к нам!». Майкл обернулся никого. Вдруг он услышал детский плач. Он доносился из водонапорной башни. «Кто здесь???» - закричал Майкл. « Иди к нам!!! Мы все здесь все плаваем!!! ». Плач прекратился, вместо него почему- то резко зазвучал смех. Смех доносился со всех сторон, он словно окружал Майкла. Из двери водонапорной башни выплыли разноцветные воздушные шары, похожие на те, что видел сегодня Майкл у себя дома. Но следом за ним вышел клоун. «Привет, Майкл! Хочешь шарик?»- спросил он. «Откуда ты знаешь моё имя? » - закричал Майкл. «Я всё знаю про тебя. Я знал, что ты придешь сегодня. Я тебя ждал »- ответил клоун. Майкл решил, что всё это ему кажется. Ведь убийца никак не мог знать об его намерениях. «Возьми шарик, ты, ведь хочешь шарик, Майкл?»- снова спросил клоун. С каждым словом он буквально завораживал Майкла. Снова донесся смех. Это смеялся клоун. От его смеха у Майкла побежали мурашки по спине. Это и заставило его опомниться и побежать изо всех сил. А клоун стоял и хохотал. Он знал, что Майкл не выберется. Майкл бежал и бежал. Внезапно его нога попала в топь. Он понял, что ему не выбраться. Впереди болота, позади клоун. Выхода нет.
Майкл решил, что ему придется вернуться и вступить в бой с этим сумасшедшим клоуном. Ведь он человек, следовательно, его можно победить. Майкл до сих пор ещё не понимал, что это не человек. Все в Дерри, кроме детей этого не понимали. Это было его большой ошибкой. И не только его, это было ошибкой всех жителей Дерри.
Майкл вернулся к водонапорной башне. Клоуна не было. Да и плач куда-то пропал. Кругом было полностью тихо. Майкл этому даже обрадовался. «Сейчас пойду домой и высплюсь хорошенько»- решил он. За его спиной появился клоун и схватил Майкла. Майкл закричал и попытался выбраться из цепких рук клоуна. Клоун открыл рот и взору Майкла представился целый ряд огромных устрашающих зубов. Майкл закричал и попытался выбраться, но не тут – то было. Клоун
его крепко держал. Ещё одно мгновение и клоун откусил ему голову. Кровь захлестала. Майкл был уже мёртв. Клоун отбросил бездыханное тело, улыбнулся и исчез.
Прибывшая на место полиция нашла труп Майкла утром.

***

Дома у Майкла. Тем же вечером.

Папка снова открылась . На фотографии появилось лицо Майкла, как будто кто-то запечатлел на фотографии. Снова зазвучал смех и папка резко закрылась.

Страница: 1  < предыдущая | следующая >
© Илья Розов, 2010


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Написанный в соавторстве с П. Страубом «Черный дом», оставляет странное послевкусие и двойственное впечатление. Пожалуй, как никакой другой роман С. Кинга. Роман, уступающий лучшим кинговским текстам. И, в то же время, о «ЧД» невозможно говорить как о примере творческой неудачи писателя. Почему? Попробуем разобраться.

Формально «Черный дом» является продолжением романа «Талисман». Но это такое продолжение, которое вполне можно читать самостоятельно, без обязательного знакомства с первой частью истории. Всю необходимую информацию о содержании «Талисмана» при внимательном чтении легко получить из текста «ЧД».
Как и подавляющее большинство произведений Кинга, «ЧД» — роман об одиноком рыцаре, о современном Ланселоте, вступившим в безнадежную схватку со злом. Однако зло в «ЧД» оказывается куда более страшным и могущественным, чем представляют себе обыватели и полицейские Френч-Лэндинга, а маньяк-убийца всего лишь послушная марионетка, исполняющая волю некоей Темной Силы.

Читать роман тяжело с самого начала — соавторы избирают такой способ повествования, который, по их мнению, должен усиливать читательский «эффект присутствия»: «А теперь перенесемся за нашим героем... Давайте войдем с ними в комнату... Посмотрим внимательно на этого человека...» Признаться, меня подобная повествовательная манера раздражает. Роман кажется перегруженным подробностями, сбивающими ритм несущественными деталями... И...удивительное дело, при всем при этом, от текста «ЧД» невозможно оторваться. Несмотря на все стилистические и композиционные промахи, магия кинговской прозы, обаяние мира, созданного соавторами, привораживает, подчиняет себе. «
Еще одна, на мой взгляд, очень важная особенность романа. «ЧД», пожалуй, одно из самых «символических» (или метафорических) произведений С. Кинга. Я бы даже сказал, что роман переполнен символами, архетипами, требующими специальной герменевтики, интерпретации, толкования. Позволю себе один простой пример: почему все действие «ЧД» разворачивается в Висконсине, а не в милой сердцу Кинга Новой Англии? Почему убийца-маньяк бывший строитель-подрядчик (отсюда, кстаати, тянется тропка и к последнему роману Кинга)? Почему пчелы, почему мед? В принципе на все эти вопросы есть свои ответы, какие-то относительно простые, какие-то совсем нет. Но пытаться найти эти ответы, пытаться обнаружить скрытые смыслы романа — это, поверьте, отдельное удовольствие.

Несколько слов о финале романа, который нельзя воспринимать вне контекста с событиями реальной биографии Кинга. Смертельное ранение, полученное Джеком Сойером здесь, в нашем «реальном» мире, изменяет его сущность. «Он будет жить. Но проснется другим», — говорит о Сойере один из второстепенных, но ключевых персонажей. «Другим» после известных событий 1999 г. просыпается и сам С. Кинг. Насколько он стал «другим» мы уже смогли немного понять. Надеюсь, что узнаем еще гораздо больше.
Baroni
на правах рекламы



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика