Стивен Кинг.ру - Фэнфики

а знаете ли вы, что…
Перекрестные связиМир, описываемый Стивеном Кингом в своих произведениях, характерен множеством перекрестных связей между различными книгами, что делает его более реальным для читателя. В нашем каталоге публикуется информация о подобных взаимосвязях между различными произведениями Стивена Кинга.
на правах рекламы
цитата
Знаешь, почему авторы пишут, что посвящают книги своим близким? Потому что в конце концов масштабы собственного эгоизма
начинают их пугать.
Стивен Кинг. "Мизери"
Евгений Киверский
"Ка - есть судьба"
2006
Страница: 1 2 3  < предыдущая | следующая >


ней вырезанные иероглифы, которые он где-то и когда-то
видел:
Но не предав этому значение, Роланд вырвал крышку вместе с
гвоздями и откинул ее в сторону. Она с глухим звуком упала на
песок. Стрелок прислушался к темному молчанию подвала.
Оттуда шел слабый звук капающей с потолка воды (Стрелок
был прав насчет воды), и пахло сыростью. Хилая деревянная
лестница вела вглубь подвала, отчего Стрелок представил,
как он летит с нее вглубь подвала, ломая кости об твердый
пол. Путешествие к Темной Башне могло окончится в этом
вонючем подвале старой заброшенной станции. Но, преодолев
это страшное видение, Роланд спустил на ступень лестницы
сначала правую ногу. Удостоверившись, что лестница его
выдержит, он стал спускаться вниз.
Подвал заброшенной станции был где-то пять метров в
длине и шесть в ширине. Темнота царила в подвале,
нарушаемая гулом текущей воды. «Наверно под подвалом
проходит небольшое течение, некий подводный запас
освежающе-холодной воды»,- подумал Роланд машинально
облизнув пересохшие губы. Вытянув из рюкзака сухую спичку,
Стрелок зажег ее о кончик ногтя. Подвал проникся светом и
казался дружелюбным. В левом углу Роланд увидел железный
рычаг, вмонтированный в такую же железную коробку, из под
которой струились провода во все стороны подвала, обплетая
старые деревянные подпорки, словно лианы в джунглях. На
коробке была изображена желтая молния, краска которой давно
облезла.
Роланд вспомнил, как они в детстве с отцом наблюдали такие
молнии на небе, слушая их раздирающие душу вопли. Закончив с
воспоминаниями, Стрелок дернул за рычаг строго вниз, от
чего коробка загудела и стала бросаться искрами. Подвал ярко
вспыхнул и снова погас, отчего Стрелок подумал, что это
навсегда. И как бы в опровержение его мысли подвал залил еще
более яркий свет, от которого резало глаза с непривычки.
Множество маленьких ламп расположилось на потолке, стенах.
Их голубой свет напоминал свет голубого стекла, которое
было вмонтировано в узор разных цветов его окна в детской.
Роланд убрал ладонь от глаз и увидел весь подвал: множество
полок, давно сгнивших, но не раскрошившихся на мелкие щепки.
Но к сожалению полки были пусты, может они были заполнены
продуктами очень давно, но в данный момент про это было
сложно сказать. Пол подвала был усыпан ковром из песка.
Потолок был оббит железным, тонким материалом,
напоминающим сталь. Под коробкой со светом, Роланд увидел
то, что так давно искал: водяной насос. Насос был красного
цвета с желтой кнопкой на боку, на которой было написано
«ПУСК». Эмблема говорила о том, что насос был изготовлен
фирмой «Южный Центр Позитроники». Роланд впервые
слышал такое название, и решил не обращать на это особого
внимания. Нажав на кнопку, Роланд услышал легкий гул, позже
перешедший в дребезжание самого насоса. И дыры на крышке
полился слабый фонтан воды. Этого Роланду хватило, дабы
напиться и наполнить флягу жизненно-важной водяной
субстанцией. Но не это поразило Стрелка. Его поразило то,
что он увидел по центру подвала. Скорее не поразило а
удивило, может немного напугало. Всего минуту назад этого
не было, он мог с точностью это утверждать. Не было и все
тут. А теперь он видит каменный круг из камней, доходящих
ему до колен. Круг был точным, ровным, словно его
нарисовали. В кругу на песке лежала роза, именно та, которую
он нашел в начале его пути. В этом он не сомневался. Она как и
прежде пульсировала ярким светом, пела привычную ей песню.
Стрелок не долго думая поднял ее, перекидывая из руки в руку.
Эта роза была не просто розой, она была ключом всего его
похода, долгого как существование Вселенной. Прикоснувшись
к ней, он прикоснулся к самой Темной Башне, к самому
Краеугольному Камню Мироздания. В этот миг он забыл об
Уолтере, этом гнусном черном человеке. Забыл о своей
бывшей любви, забыл об отце, матери, Гилеаде. Именно в
этот момен он знал что делать, знал на все сто процентов. И
в подтверждении этого он коснулся рога, который висел у
него на бедре. Он понял многое…


Этюд 8

"…Патрик просидел, где и оставил его Роланд, у подножия
пирамиды, дрожа всем телом, пока в небе не появилась Старая
Звезда и Древняя матерь. Песня роз и Башни не прекратилась,
но заметно поутихла, смолкла буквально до шепота.
Наконец он вернулся на дорогу, собрал все уцелевшие банки,
которые смог отыскать ( их оказалось на удивление много,
учитывая силу взрыва, который уничтожил повозку), нашел
мешок из оленьей шкуры, в который их и положил. Вспомнил,
что забыл карандаш и вернулся за ним…"
Стивен Кинг

Патрик шел по полю роз тихой, смиренной походкой, слушая
гудение роз и пение колокольцев. Изредка останавливался,
дабы перекусить и снова двигался в путь. Он хотел поскорее
покинуть это место, эту огромную тень на горизонте.
Человек с пистолетом сказал ему, что бы он уходил, покинул
это место раз и навсегда. Патрик послушался его, хотя ему
было очень страшно идти одному по диким землям Срединного
мира. Человек вошел в грозную Башню, вошел с такой
храбростью, какую ему, Патрику никогда не воспитать в себе.
В этом было что-то жалкое и ироничное. Он не знал куда ему
идти, и где его дом. Он ничего не помнил, кроме жука-Дандело,
который вырвал ему язык и издевался над ним долгое время.
Он не хотел покидать Стрелка, ибо тот спас его жизнь, и
Патрик чувствовал себя перед ним в долгу. Он думал, что
человек спасет его, защитит. Когда он стер Красного человека
на балконе Башни, ему показалось, что все закончено, что все в
прошлом. И теперь они могли бы просто покинуть эти земли
раз и навсегда. Но, как говориться, все концовки бессердечны.
Патрик преодолел уже половину, пути дойдя до равнины, из-за
которой Башня казалась бесконечно- высокой. И в это
мгновение Патрик Денвилл услышал пение, такое мелодичное и
в то же время дурманящее, что хотелось лечь тут посредине
равнины и слушать это пение до самой смерти. Пение это не
было наружным, скорее лилось в его голове. Он закрыл глаза,
упал на колени, обхватив голову руками, дабы прекратить
этот дурманящий голос, который пел:

"Давай иди ко мне, дружок,
Иди скорее.
Амбар не заперт на замок,
Вперед смелее.
В амбаре курочка живет

И петушка весь вечер ждет,
Ко мне скорее..."

И вдруг голос умолк, словно кто-то нажал на магнитофоне
клавишу «СТОП». Патрик открыл глаза, убирая руки от головы
и увидел прямо перед собой черную сумку на завязках (точно
такую нашли Роланд и его ка-тет), с золотыми буквами на
боку, которые Патрик сложил в предложение: «ПУТЬ К ТЕМНОЙ
БАШНЕ В СЕМИ ТОМАХ». Патрика это слегка напугало, но все
же он переборол себя и подошел к сумке. Материя казалась
гладкой, но в тоже время очень прочной. Попробовав материю,
Патрик решил выяснить вес данной находки; на удивление
оказалась легкой. Только после такого тщательного изучения,
Патрик решил открыть сумку, потянув за завязки, которые с
легкостью поддались его рукам. Раскрыв сумку, мальчик увидел
там некие квадратные предметы, похожие на его альбом для
рисования. Вытянув один из них, Патрик был сильно удивлен,
увидев его друга –мужчину с револьвером на обложке данного
предмета. Хотя Патрик и был тугодумом, он сразу определил,
что у него в руках книга, название которой было «СТРЕЛОК».
Положив ее на землю, он повытаскивал все остальное, что
было содержимым: если быть точнее еще шесть книг. Патрик
не сомневался что речь в них пойдет о том же мужчине,
которого он недавно знал, и который его покинул. Открыв
книгу «СТРЕЛОК» , Патрик прочитал на первой странице
небольшое сообщение. Видимо его оставил тот, кто забыл
тут эту сумку:
«Роланд, я думаю, ты был разочарован, узнав, что Башня тебе
не покорилась, не раскрыла своего секрета. В этом отчасти
виноват я, так-как об этом я знал задолго до того, как начал
свою первую книгу о тебе. Я нал об этом, а может, просто
догадывался. Если быть точным твое проклятие лежало у меня в
подсознании тяжелым грузом, топило меня, тянуло на самое
дно. Я был просто лентяем, боявшимся закончить начатое. И
вот однажды ты спасаешь меня от смерти, и я словно снова
рождаюсь. Я хочу все начать сначала, но ничего не выходит. Я
пробовал многое, и наконец то придумал, как спасти тебя, снять
проклятие с твоего рода. Запомни одно Роланд: ка-тет –есть
твое самое большое п…»
Патрик читал по слогам, иногда пропуская непонятные ему
слова. Но он понял смысл прочитанного, понял очень хорошо.
Он любил мужчину с револьвером, и хотел его спасти. Почему-
то Патрик понял, что он в опасности, что Башня обманула
его. И он должен помочь ему, хотя еще не знает как.


Этюд 9

Патрик умел читать, умел, как делают это шестилетние
дети. Хотя он и выглядел на шестнадцать, может
восемнадцать лет, в душе он был ребенком, потерявшим счет
времени. Он не знал своего возраста, потому что Срединный
мир стирает все, что приходит из вне. Стирает, как его терка
стирала ненужные линии рисунка, черные пятна графита,
который Патрик иногда растирал по бумаге, дабы придать
рисунку нужный тон. Читал он плохо, ведь до его прибытия в
этот мир он был еще ребенком, который плохо выговаривал
слова. Но смысл слов, написанных неким человеком (а
человеком ли вообще?), Патрик уловил и знал, для чего эти
книги. Знал, как - будто кто-то ему подсказывал, говоря что

Страница: 1 2 3  < предыдущая | следующая >
© Евгений Киверский, 2006


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Я думала что эта книга шутка.=)
Натали
на правах рекламы



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика