Стивен Кинг.ру - Фэнфики

а знаете ли вы, что…
Перекрестные связиМир, описываемый Стивеном Кингом в своих произведениях, характерен множеством перекрестных связей между различными книгами, что делает его более реальным для читателя. В нашем каталоге публикуется информация о подобных взаимосвязях между различными произведениями Стивена Кинга.
на правах рекламы
цитата
Существует много всяких теорий. Но что же происходит на самом деле никто не знает. Люди говорят, что знают, но когда они рассказывают, во что верят, выясняется, что эти идеи предписывает им их Вера.
Сергей Фурсов
"Эксперимент"
2012
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  < предыдущая | следующая >


Твари замерли, только усы направились в мою сторону, еле подрагивая. У той, что приползла позже, на животе разошёлся шов, оттуда вылезло щупальце и потянулось в мою сторону. На его кончике висели наручные часы.
- Не интересует. Привет от «ижмаша»! – Сказал я и начал стрелять. Пули прошивали их насквозь, оставляя на стёклах позади дыры и чёрные брызги. Последняя пуля попала уже оседающей твари ниже шва с торчащим оттуда щупальцем и, вырвав клок плоти, срикошетила в сторону. Я считал выстрелы, их было девять, значит в рожке осталось ещё десять патронов. Взяв со стола длинную линейку, я подошёл к телам, всё ещё держа их на мушке. Признаков жизни не было. Подавляя отвращение, я залез линейкой в дыру, оставленную срикошетившей пулей. Линейка упёрлась во что-то твёрдое. Решив помыть потом руку водой из кулера, я залез ею в рану, нащупал твёрдый предмет и с усилием извлёк его. Это была бронзовая статуэтка самурая. Меча и части рук у него не было – похоже, их оторвало пулей.
- Ты где это взял, инфузория?! Где ты это взял?! – Кричал я, нанося удары ногой. Это было всё равно, что пинать желе.
С самураем в руке и тяжёлым сердцем в груди я подошёл к окну на восточной стороне и посмотрел на крышу «Империи» - она на пару-тройку этажей возвышалась над туманом. На крыше кто-то двигался. Под ложечкой засосало. Чтобы лучше разглядеть, я снял противогаз. На крыше ползали ещё несколько существ, как те, которых я только что расстрелял. Каждое из них довольно аккуратно складывало разные вещи на крыше. В тумане рядом с высоткой появилось овальное пятно, постепенно увеличивающееся и темнеющее. Затем, словно подводная лодка из морских глубин, появился большой, как дирижабль, чёрный эллипсоид, приблизился к углу крыши и присосался к нему, облегая своим эластичным корпусом. Из нутра эллипсоида, который постепенно принимал форму шара, появилась ещё одно существо, заметно крупнее других, его усы заметались по воздуху и несколько особей поменьше, высунув уже по паре щупалец, начали перетаскивать вещи внутрь шара. Четверо существ по парам тащили что-то крупное. Я снял с шеи фотоаппарат и воспользовался им, как биноклем. Эти твари, отрастив из себя по паре конечностей, несли двух людей: мужчину в камуфляже и девушку. Алёну. Троссик, на котором держалось моё сердце, оборвался и оно рухнуло вниз. Бежать вниз, затем к соседней высотке и снова вверх? Бесконечно долго. Но как привлечь их внимание, если они не видят и не слышат? Тут же всплыл образ ударяющегося о стойку дула автомата и насторожившееся существо. Они слышат. Конечно - раз уж они живут не только в тумане, который глушит звуки! Дальнейшее произошло очень быстро. Я, не глядя, бросил фотоаппарат в сторону, снял с плеча автомат, сделал пару шагов назад и, прижав приклад к плечу, расстрелял через окно одиночными выстрелами оставшиеся в обойме десять патронов, целясь гораздо левее группы существ, несущих пленных. Или подопытных. Все «гости» в миг замерли. От большого чёрного шара отпочковался шар поменьше и поплыл в мою сторону.
Я извлёк и бросил на пол пустую обойму, заменил её новой и передёрнул затвор, снова надел противогаз, сел в кресло и стал ждать. Я был спокоен – если есть только один выход, то волноваться ни к чему. Я поступил правильно и знал это. Без Алёны мне некуда идти.


Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
- Буду резать, буду бить,
Всё равно тебе водить.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  < предыдущая | следующая >


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Часть 1.
Не ищи исцеления в доме смерти (с).

«Давным-давно в одном маленьком, но очень известном штате Америки сгорели заживо много-много детей, работавших на большой фабрике. Именно с этого начинается наша история, и именно там она по всем канонам жанра должна закончиться… Теперь есть большой современный госпиталь, тайны, недоговорки, большой волосатый любимец, который впрочем имеет такие зубки и когти, что невольно пятишься назад, мертвая хорошая девочка и мертвый плохой мальчик, пациенты и врачи – все как на подбор несколько неадекватные. Как выясняется, из подобных ингредиентов можно сделать очень неплохой сериал. Очень и очень.»

Во-первых, конечно же стоит сделать оговорку на то, что существует оригинал «Королевство» Ларса фон Триера. Можно до посинения твердить о том, что его мини-сериал был куда как более лучше, глубоко психологичным и талантливым, но… лично я еще не смотрела «Королевство» Триера. И потому не буду сравнивать, а пока не увижу сама – не поверю. Просто стоит обязательно учитывать то, что оригинал был европейский, действие происходило в Дании, а американцы привыкли все переснимать со своими режиссерами, актерами, в своих родных штатах и только потом смотреть и оценивать идею. Это – менталитет, воспитываемый с глубоко детства. Совсем другой разговор насколько качественно сделана новая интерпретация…

Итак, вернемся к нашим баранам. Ой, пациентам. 15 серий (две из них «спаренные») наслаждения актерской игрой, нервного тика и хихиканья от некоторых чересчур шокирующих приемов черного юмора , великолепнейших спецэффектов и завуалированной игры «для знающих». Да, местами сюжет затянут. Однако тогда можно переключить внимание и наслаждаться дизайном интерьеров или мимикой актеров. Много недодуманных и необъясненных сюжетных линий, специфического юмора…
…но это все только ПЛЮСЫ.
Потому что сценарист – сам Стивен Кинг. И это чувствуется чуть ли не кожей. Откровенная реклама собственных книг, упоминание писателя в новостях или радиовещании, вещи из мира Темной Башни и не только, Кинг в эпизодической роли – все это на самом деле принадлежит Маэстро. А он сам не идеален, сам любит подогреть интерес к собственной персоне и задать шифр или загадку, в конце концов это здоровый эгоизм. Это может кого-то раздражать. А мне нравится лишнее упоминание, тем более оно всегда в тему.
Насчет визуального рядя и говорить не буду – просто на высоте. Спецэффекты, дизайн заброшенного «старого королевства» - хоть сейчас с удовольствием бы погуляла и почувствовала запах столетней пыли. Муравьед Антибус – живой. Вот просто живой и все тут. Подходи и чеши за ушком – ему это нравится.
Актеры восхитили. не все. Но большинство. Ибо есть откровенно сильные и колоритные – другие на их фоне как-то тускнеют… Потрясающе обаятельный Хук, завоевавший с первой секунды экранного времени ненависть Стегман, немного чокнутый Джесси Джеймс с его неповторимым жестом, умница Мэри… у каждого есть что-то свое, запоминающееся.
Сансара (Евгения Мамычева)
на правах рекламы



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика