Warning: Missing argument 3 for GetSources(), called in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 743 and defined in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 351
Иннокентий Соколов. Дом Дождя - Фэнфики - Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга
Стивен Кинг.ру - Фэнфики
а знаете ли вы, что…
В разделе "Библиография" вашему вниманию представлен полный список произведений Стивена Кинга! Статистика по всем сведениям по выбранному произведению, имеющимся на сайте, доступна на странице детальной информации !
цитата
Беспощадно великое колесо, что раскручивает наши жизни. Описав полный круг, оно всегда возвращается к той же точке.
Иннокентий Соколов
"Дом Дождя"
2013
Страница: 1 2 3 4 5 6 7  < предыдущая | следующая >


Эрика заводит автомобиль, и аккуратно трогается с места, она за рулем черной машины, но мыслями далеко-далеко. Возвращаясь на шоссе, Эрика бросает взгляд на обочину - тело Генри в дорожной пыли, он лежит раскинув руки, словно приветствуя новый день, поодаль, синяя "Хонда" зарылась передними колесами в песчаную насыпь, и с каждой секундой, улетающей вдаль, становится все меньше, постепенно съеживаясь в точку, поставленную безумной незнакомкой, в не менее безумной дорожной истории.
Ее тело она выбросит позже, остановившись ненадолго у Асбери Парк, чтобы двинуть потом к заливу Хука, двигаясь вдоль побережья.

10
Этот дом всегда разный, и время в нем не имеет смысла для Эрики. Она никогда не сможет сказать в какой момент своего существования находится в нем. Не всегда пребывание в доме сулит приятные впечатления, чаще наоборот - рык существа, что проносится по пустым заброшенным комнатам тому подтверждение. Оно даже не думает оставить девушку в покое. Эрика бежит по коридору, отталкиваясь ногами от вспучившихся квадратов линолеума, перепрыгивая через остатки мебели и огибая слишком крупные кучи мусора. Стены коридора некогда были закрыты деревянными панелями, в некоторых из них были вставлены большие, в рост человека, зеркала. Сейчас часть панелей изъедены паразитами в труху, и от зеркал остались лишь неровные грязные осколки. Проносясь мимо, Эрика на миг замечает смазанный силуэт, отраженный в полуночном сиянии, но сейчас ей не до этого. Преследующее ее существо даже не думает отставать, и Эрике приходится поднажать, для того, чтобы оторваться от него как можно дальше.
Коридор обрывается дверью, и Эрика влетает в нее со всего маха. Она больно бьется о иссохшее дерево, и замирает, не в силах развернуться, чтобы встретиться лицом к лицу с существом из кошмаров. Больше всего на свете, ей хотелось бы, услышать монотонный стук маятника, и щелчок пальцев доктора, возвращающий в мягкое и теплое кресло. Она бы сидела, обхватив себя руками, как делает это обычно, но даже пребывая в легком безумии от страха, Эрике хватает сил сообразить, что сейчас все будет по другому. Существо бросится на нее, и разорвет клыками тонкую кожу на шее, там, где пульсирует голубая жилка, или же вонзит свои острые когти под ребра, а может быть сначала собьет ее с ног, чтобы растерзать оцепеневшую плоть девушки...
Мысли заполняют мозг Эрики, однако царапая пальцами деревянную поверхность Эрика невольно отмечает странное. Ее представлениям о ужасном конце, не хватает главного - действия. Девушка у двери, но ничего не происходит целую вечность - она все также стоит в темноте, прислушиваясь к звукам дома, но кроме шума дождя за разбитыми окнами, забранными фигурными решетками, и ее прерывистого дыхания, ничто не нарушает тишины.
Эрика даже и не думает развернутся, чтобы рассмотреть коридор. Ей достаточно того, что она маленькая глупенькая трусиха, которая сама себе выдумала страшное существо, живущее в подвале заброшенного госпиталя, который на самом деле никакой не госпиталь, а просто одно из воплощений странного места, из которого не выбраться. Сколько раз она бродила коридорами, каждый раз убегая от неизвестности - сейчас Эрика отчетливо вспоминает, что этот короткий промежуток между реальностью запертой двери и отрывистым дыханием спасающейся бегством девушки словно дурной сон, который повторяется раз за разом, но время не имеет смысла в Доме Дождя, и то что происходило однажды, будет снова и снова повторяться здесь, каждый раз наваливаясь тоскливым ожиданием ужаса.
Дверь не заперта, Эрика самолично убедилась в этом, дернув металлическую ручку. Можно заглянуть за дверь, но что может быть за ней, кроме пустых комнат, полных пыли и мусора?
Сейчас ей даже смешно. Эрика толкает дверь, и обнаруживает за ней большой вестибюль, из которого можно подняться на второй этаж по широкой лестнице. Эрика шагает по ступеням, качаясь на ветру, и слушая шум волн, что становится сильнее с каждым ударом испуганного сердечка.

11
Они растянулись цепью, и следуют вдоль линии моря, обшаривая фонарями каждый укромный уголок. Эрика видит светящиеся точки, что приближаются к ней, но даже и не думает убегать, поскольку чувствует, что вскоре произойдет что-то важное для нее. Она закрывает глаза, впервые пытаясь оттолкнуть реальность, проникающую в ее разум звуками океана, ветром, принесшим запах гниющих водорослей, далеким лаем собак и щелчками затворов. Ей нужно оказаться в том самом месте, в котором можно разобраться что к чему - Эрика отвергает все лишнее, оставив только осеннюю сырость и дождь, и идет по коридору, ведя пальцами по грязным стенам, не решаясь довериться зрению.
Вот дверь, за которой слышен детский плач, вот дверь, за которой скребущие звуки, вот дверь, за которой глухое безмолвие дома. Эрика чувствует пальцами холод и грязь, но продолжает двигаться вперед. Сейчас ей не просто - иногда она выбирается наружу, обретая себя в царстве коротких снов и иллюзий, но не так-то и легко понять где реальность переплетенная с безумием, а где просто осенний кошмар, в который легкой зыбью проникает настоящий мир.
Эрика останавливается возле двери, за которой пустота и тишина. Толкает ее и входит в небольшую, судя по отсутствию привычного эха комнату. И только потом открывает глаза. Она в уютном кабинете; несмотря на полумрак, можно рассмотреть большой стол, поодаль от которого разместилось кресло на четырех ножках. Обивка потускнела, и потеряла лоск, но при желании можно разобрать простой рисунок из пересекающихся разноцветных треугольников. На столе метроном, с блестящим металлическим маятником, хрустальная пепельница с щербатым краем, из-под которой виден уголок зеленого велюра, еще есть игральные кости, пожелтевшие от времени, которые показывают две единицы. Там же, на столешнице из мореного дуба, небольшой портативный магнитофон. Эрика касается выключателя на стене, и кабинет доктора заливает яркий свет.
Полки в кабинете заставлены книгами и высокими картонными коробками, в которых бобины с записями. Эрика следует вдоль полок, рассматривая большие фолианты, с золоченными надписями, затем возвращается к столу. Ей нужно немного времени, чтобы разобраться с кнопками и тумблерами, и дернувшись, бобины начинают синхронно вращаться, перематывая пленку. Повернув верньер, Эрика увеличивает громкость, слушая зазвучавшие в комнате голоса:
- Опишите, все что видите
- Я вижу... коридор, он темный. Пахнет грязью и еще чем-то... знакомый запах, но я не могу вспомнить что это.
- Где этот коридор?
(Тихий всхлип, еле слышный шорох)
- Он под землей, глубоко. Здесь слишком темно и сыро, и я слышу голоса. Это они... зовут...
- Чьи это голоса? Вы можете сказать чьи они?
(Постукивание)
- Голоса детей. Я слышу плач, они зовут по имени и...
- Пять.
- Они ближе, и становятся громче! Коридор под землей, я чувствую как сверху давит потолок. Сырые стены, а еще голоса, они зовут, но не меня...
- Четыре
(Женщина смеется, слышен хриплый кашель и шорох)
- Три.
- Зовут, но я не могу разобрать, понять точно.
- Два.
- Они знают кто им нужен, это...
- Один...
(Шорох, и тихое постукивание).
Услышанное ни о чем не говорит девушке. Она удобно устраивается за столом, и изучает бумаги, разбросанные в беспорядке. Среди бумаг много газетных вырезок, но одна из них, пожелтевшая, надолго привлекает внимание. На ней обрамленный текстом снимок женщины - Эрика знает ее, ведь на фото она сама, в черной бейсбольной кепке и очках. Эрика смеется, хохочет утирая слезы, поскольку в смазанных мгновениях наложены разные воспоминания, но некоторые из них не доступны ее расщепленной действительности.

12
Она снова в черном "Шевроле" несется по федеральной трассе, отмеряя мили с той самой минутки, когда полицейский револьвер с тяжелой рукояткой выплюнул свинцовые пули. Эрика насвистывает несложный мотив, ведь это она за рулем автомобиля, а та, вторая мертва. Она избавится от ее тела чуть позже, остановившись ненадолго где-нибудь у Асбери Парк, и направится потом к заливу Хука, двигаясь вдоль побережья.
Время от времени поглядывая в зеркало заднего вида, Эрика смотрит на женщину в очках. Козырек кепки скрывает волосы, но Эрика и без того знает цвет ее волос.
- Это ведь ты убила ее, Эрика, не так ли? - Доктор Туки стоит у двери, прислонившись к стене; его руки спрятаны в карманах белого халата, и Эрика вынуждена согласится со словами доктора. Так или иначе, револьвер рано или поздно выстрелил бы, разница только в том, кто остался за рулем.
Доктор нехотя отлепляется от стены, и подходит к столу. Бобины магнитофона неподвижны, Эрика остановила воспроизведение, дослушав сессию до конца, но голоса по прежнему звучат в ее голове. Она слышит их, сидя за рулем "Шеви", слышит, стоя на песчаном берегу, слышит все время. Доктор Туки поворачивает ручку, и бобины начинают крутиться в обратную сторону, перематывая пленку в начало записи.
Что-то щелкает в голове Эрики, и она возвращается в пыльный салон автомобиля:
- Расскажи мне о Доме Дождя - этот голос знаком ей. Возможно она слышала его раньше, ну конечно слышала. Просто очень немногие способны сразу разобрать что к чему. Все очень просто - Эрика слышит свой голос, искаженный динамиками магнитофона.
- Пожалуйста, пожалуйста, не стреляйте... А прошу вас, пожалуйста... - голос женщины в автомобиле.
- Ты знаешь что нужно мне!
- Не нужно, не делайте этого...
Женщина плачет, и это выводит Эрику из себя. Она кричит:
- Замолчи сука!!! - и повторяет вновь и вновь. - Замолчи, замолчи, замолчи...
Эрика безумна, чтобы понять это можно даже не заглядывать в зеркало заднего вида, в котором отражается ее перекошенное лицо. Женщина в салоне автомобиля замирает, вжимаясь в сиденье водителя. На передней панели "Шевроле" толстый слой пыли, словно машина добрый десяток лет простояла в гараже.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7  < предыдущая | следующая >
© Иннокентий Соколов, 2013


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Хороший рассказ. Сильный такой, пробирает до костей я бы даже сказал.
Жребий Иерусалима ("Участь Салема") я не читал, но о чём там идет речь в курсе. Поэтому сразу понял, что "На посошок" ("На дорожку") тесно связан с "Жребий Иерусалима" ;-)
BSDobermann



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика