Stephen King russian site - Русский сайт Стивена Кинга

Суть проекта
  Уважаемые Фэны Стивена Кинга!

Сайты "Stephen King russian site - Русский сайт Стивена Кинга", "Стивен Кинг. Королевский Клуб" и "Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга" представляют Вашему вниманию четвертый конкурс фэнфиков по произведениям Стивена Кинга,
"Фэнфики-2008"!

 
Условия конкурса

Условия:

  • Участникам конкурса необходимо до 24 октября (включительно) выслать на данный адрес свое произведение малой или средней формы, написанное в жанре фэнфика1 по любым произведениям Стивена Кинга. Текст принимается в формате MS Word, в письме обязательно должны быть указаны произведения Стивена Кинга, по мотивам которых был написан фэнфик.
  • Для участия в конкурсе необходимо представить полную информацию об участнике (ФИО и почтовый адрес с указанием индекса).
  • Все работы публикуются на сайтах "Stephen King russian site - Русский сайт Стивена Кинга" и "Стивен Кинг. Королевский Клуб" по мере поступления.
  • Победитель и призеры будут определяться жюри конкурса.
  • На странице конкурса проводится обсуждение представленных работ. Помните, что ваше мнение может повлиять на мнение жюри!
  • 2-го ноября будут подведены итоги конкурса.

Награды:

  • 1 место: Три любые (по выбору победителя) книги Стивена Кинга на русском языке2.
  • 2 место: Две книги Стивена Кинга на русском языке2 по выбору победителя.
  • 3 место: Одна книга Стивена Кинга на русском языке2 по выбору победителя.

Состав жюри:

  • Виктор Вебер
  • Дмитрий Голомолзин aka ged
  • Ольга Кромонова aka Victory
  • Екатерина Лян aka Liana
  • Татьяна Покидаева
  • Сергей Тихоненко aka Expert
  • Екатерина Янина
Примечания:
1 Под фэнфиком понимается произведение любого жанра, созданное на основе мира/миров любого из произведений Стивена Кинга - сиквел, приквел, альтернативный вариант развития события и тому подобное (слэш/bdsm и т.п. фэнфики на конкурс не принимаются).
2 Не букинистическое издание.
3 Доставка призов гарантируется в пределах СНГ.
Победители
Конкурс "Фэнфики-2008" Конкурс "Фэнфики-2008"
Поздравляем авторов с заслуженной победой!

 

Работы участников конкурса

 

Обсуждение

Всего комментариев: 382
Страница: 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Дата Тема Автор Комментарий
2008-09-29 13:07:44 первые работы Капитан Сполдинг Евгения Ткаченко - Рука
Понравилось, хороший язык повествования, забавный фэнфик.
Отдельное спасибо девушке-автору за прелестный финал. :)
[5-\5]

Михаил Булыгин - Флейм
Слабовато вышло.
Без обид, но трудно читается весь этот поток сознания, перенасыщенный диалогами.
[3\5]

Иннокентий Соколов - Исцеление любовью
Новая работа постоянного писателя :) .
Отличное начало.
Но потом все очень быстро отдаляется от СК (хоть и есть отсылки к ТБ), скатываясь к кроссоверу на слэшер-муви.
Поэтому на середине даже пропадает желание дочитать.
[4-\5]
2008-09-29 08:56:56 Организационное Expert отсылаешь рассказ - и как узнать, попал ли он в ряды номинантов,
Обычно авторам высылается два письма. Первое - о том, что работа вообще получена, второе - о том, что работа принята (или не принята) и будет опубликована (или не будет опубликована).

в течение какого времени он туда попадает
Зависит от то, как скоро прочитает рассказ один из членов жюри. Предварительное прочтение необходимо для того, чтобы на конкурс попали произведения, соответствующие правилам проведения конкурса.

и сколько рассказов можно прислать мксимум?
Как таковых, ограничений нет, но каждая работа оценивается отдельно. Накопительной системы баллов нет. Плодовитость автора никак не влияет на оценку каждого конкретного рассказа.
2008-09-28 22:32:13 Исцеление любовью Liana Мне кажется, это история про Мордреда, сквозь призму..."есть и другие миры..." =)
2008-09-28 16:07:09 Исцеление любовью unlucky.power Прочитал. Что-то я не совсем понял смысл этого рассказа, но написан он на высоком уровне. Правда, местами мне казалось что автор перегибает палку, повторяя одно и то же на разные лады (это несколько утомляет), но это не влияет на общее впечатление от прочитанного.
2008-09-28 08:36:32 Исцеление любовью Виктор Вебер Продвигаясь по рассказу, я все более склоняюсь к мысли. что это фэнфик. Но появилось такое вот замечание. Чуковски - в русском языке таких фамилий нет, должно быть, Чуковский, а вот это нехорошо. Не нужны тут ассоциации с Корнеем Ивановичем. И Горман. Достаточно известный американский писатель, работает в жанре ужастиков. Получаются говорящие фамилии, но ведь они ни о чем не говорят.
2008-09-28 08:05:34 Чем фанфик отличается от фанфикалий? Пост.Читатель Ф.Кинга Это вопрос.
Мне просто всё время интересно. Что же это такое, фанфики? И как они пишутся, чтобы соответствовало правилам конкурса? Ведь здесь, получается, самая кормушка для графоманов! Вернее, для тех, кто любит паразитировать. Допустим, Кинг написал повесть «Керри». Что делает автор фанфика? Меняет девочку на парня - и всё; дальше уже дело техники. Можно помножить на сюжет «Кристины»! Да вот только беда: любители выживать на паразитировании не будут читать длинные повести. Им бы чего покороче! Побыстрее.
В общем, к такой мысли я пришёл, начав читать «Руку» и дойдя где-то уже до третьей страницы. Ну, в том месте, где рука размазывае6т фекалии по стенкам унитаза...
P.S. Другое дело, люди, которые пишут фанфики на романы. Необязательно, на ТБ. Лучше, если на новинки! Например, не на «Блейза», а, хотя бы, «Дьюма Ки» (Блейз - опять-таки неестественно коротко). Ну, то есть, чтобы было чем удивить! Ведь, если ты пишешь фанфик по повести, которую уже успели экранизировать, то, согласитесь, удивительного мало! Главное для графомана - скорость. Сиюминутность.
PP.S. «Блейза» кстати тоже можно переписать таким же макаром: Заменить больного на здорового (глупца на умного), а потом поменять ещё пуще: на Джорджа (призрака)... Хотя, получится в принципе одно и то же! Или, нет, ещё такой способ: умножение с КДЖ: Блейз крадёт не ребёнка, а собаку (у него в мозгу сидит телепат, который определяет богачей, безумно любящих своих животных), но собака вырывается из рук (прогрызает мешок) и бежит куда-то в лес, а там, блин, оказывается кладбище дом. любимцев!
2008-09-27 23:57:10 bachman unlucky.power Все только начинается.
2008-09-27 23:55:58 Рука bachman По-моему, рассказ написан с большей долей иронии. Особенно это видно в конце. За исключением небольших недочетов, рассказ нормальный. ;)
2008-09-27 23:50:24 конкурс bachman А почему только три произведения? Неужели больше никто не смог достойно написать?
2008-09-27 23:06:37 Исцеление любовью unlucky.power Прочитал пока семь страниц, очень понравилось. Будем дочитывать. ;)
2008-09-27 22:33:18 Флейм unlucky.power Я, судя по всему, просто не способен понять стиля, которым написан рассказ. Прочитал три страницы, и, поскольку читаю исключительно для собственного удовольствия, остановился. Чувствую себя так, будто меня окатили из ведра, наполненного какими-то разрозненными фразами и словосочетаниями.
2008-09-27 21:59:31 Рука unlucky.power Рассказ получился очень мрачным, и своеобразным. Очень понравилось все, что написано до того, как героиня познакомилась с молодым человеком. Конечно же там голубые глаза, взаимная любовь с первого взгляда и проч., но, на мой взгляд, все это больше относится к сентиментальным романам, чем к Кингу. Даже странно - предельный реализм, и вдруг, на тебе - пошла такая романтика.
Это, конечно, мое субъективное мнение, но мне кажется, что без сюжетной линии "золушка и молодой принц", которая определенно по душе девушкам, рассказ был бы монолитней и, как следствие, сильней.
2008-09-27 21:04:52 Исцеление любовью Liana Честно говоря, я сомневалась, когда Expert прислал мне эту работу на прочтение. Публиковать или нет? Но лишить удовольствия, познакомиться с этим произведением других, не смогла =) Мрачные реалистичные картины с первой до последней строчки...Брр...Но это отличное "Брр". =) Персонажи хоть жили и не долго, но колоритные. Атмосфера психушки, мистики и ужаса описана в полной мере. на мой взгляд. Пощекотал нервы, Иннокентий =) Удачи!
2008-09-27 16:21:18 Исцеление любовью Kosta Иннокентий, за какой срок, если не секрет, написал этот фэнфик? А вообще, начало интересное.
2008-09-27 15:43:28 Исцеление любовью Виктор Вебер Я понимаю, почему нет комментариев. Очень хороший рассказ, написан профессионально, читать нужно очень внимательно. а он длинный. Сам еще не дочитал, поэтому придется высказываться еще раз. Пока не могу найти ответа на один вопрос (конечно, исключительно для себя, раз рассказ опубликован, значит, фэнфик): а фэнфик ли это? Я чувствую, что сюжет будет закольцован, как в "Темной башне", но кольцевые сюжеты придуманы не Кингом. Тем не менее, написано здорово. Даже удивительно, что для таких рассказов не находится место в бумажных изданиях.
2008-09-27 15:18:01 Конкурс Liana Как уже говорили, ограничений на количество работ от одного человека-нет. Публикуется в течении нескольких дней (пока рассказ читается, одобряется, оформляется и публикуется), если в скором времени не появиля - значит не прошел.
2008-09-27 08:20:40 Конкурс А. Джеймс Уайт У меня вопрос к уважаемым организаторам конкурса, судейской коллегии и вообще всем завсегдатаям: отсылаешь рассказ - и как узнать, попал ли он в ряды номинантов, в течение какого времени он туда попадает и сколько рассказов можно прислать мксимум? Заранее благодарен.
2008-09-26 17:04:50 Опять про "Флейм" Опять Булыгин Спасибо за отзывы всем, и спасибо за беспристрастную (ну, в этом сомнений нет) критику. Всё же, несмотря на все ваши старания, я не могу сказать, что рассказ получился тошнотворный, отвратительный, что его невозможно читать, и ни черта не понятно. Наоборот, мне кажется, он интересный, просто идея и структура у него такая, что можно было бы кое-где расписать поподробнее, однако читать длинные творения, прямо скажем, не самых признанных писателей:) это занятие не из лёгких. Писать самому - тоже. Редактировать - не легче. Поэтому да, есть недочёты, но я бы не назвал их такими уж существенными. Да-да. Кроме, возможно, перескакиваний сюжета... Конечно, радакции не хватило... тут спорить не о чем... В общем, у меня ведь и так все книги Кинга есть))))
2008-09-26 09:22:01 Михаилу Булыгину Екатерина Янина У меня разделены части пустой строкой.
Ну вот видите, сколько вам уже человек сказало, что это не работает? Кроме того, пустой строкой у вас отделены еще и голоса в голове. Совершенно одинаковые интервалы, конечно, кто угодно запутается.

Была у меня мысль написать место/дату/время, но я подумал, что читать будут люди умные, разберутся.
Хорошая была мысль! Замечательная! Зря не воплотили, так сказать.

Я не думаю, что маньяк с психическими отклонениями будет разбираться, кого ему убивать, кого - нет
Принимается, но с натяжкой. Тем более, у нашего маньяка еще и голос в голове, который ему говорит, кого конкретно надо убить.

Стерлинга не застрелил, потому что подумайте сами - что хуже: смерть своя, или близкого и дорогого вам человека.
Хорошо, довод принят. Однако, этот момент надо бы усилить. А то у вас получается странно. Только что в Стерлинга целится Флейм, да еще и спусковой крючок нажимает, а момент спустя Стерлинг уже куда-то едет. Причем непонятно, по своей ли воле, потому что в этой сцене опять голоса. И что произошло с Флеймом, в предыдущей сцене, непонятно. А вариантов может быть несколько: ушел, остался, застрелился сам, был убит Стерлингом или кем-то еще.

Ну, и Флейм там же, где совершил преступление. Читайте больше детективов.
;D Сдается мне, какие-то неправильные детективы вы имеете в виду. ;D
Ладно, пошли по пунктам. Лейтенант подходит к разбитой в лепешку машине, которая напоминает открытую банку тушенки и:
а) сразу опознает в этом месиве Стерлинга,
б) каким-то непостижимым образом узнает, что погибла жена Стерлинга,
в) сразу же понимает, как она погибла, где именно, и кто ее убил,
г) искренне верит в то, что убийца сидит на месте преступления и терпеливо ждет, когда его арестуют.

Нет, почему же, такая версия вполне имеет право на жизнь, и ее можно красиво обыграть. Но ведь по каждому пункту надо что-нибудь написать, понимаете?

Михаил, я вам очень советую: постарайтесь сдержать свои эмоции и посмотреть на свой рассказ со стороны. А потом перепишите его. Если вы сейчас на всех разобидитесь и всем нахамите, это переживут. Но вы потеряете рассказ, который может стать очень хорошим.
2008-09-26 03:11:36 Михаил Булыгин "Флейм" Victory А вот и я! Вот и я! Поспешно вбегаю с радостным писком: "Пни скорее и меня, мой строгий господин!". ::)

Флейм, говорите? То бишь "Флейм"? Пусть будет так.
Короче, я тоже из этих, которые не сразу в трёх соснах разобрались, что к чему.
Добро хоть коллеги уже наводящими вопросами слегка прояснили ситуацию.
Ещё раз - действие происходит в двух вероятностях, да? В одной Блейза убили, в другой посадили? Если я ошибаюсь - так поправьте меня, старуху!
Ей-богу, Михаил, в следующий раз приложите, приложите десятистраничную объяснительную записку - надо же ориентироваться не только на умных людей, но и на таких олухов царя небесного, как, допустим, я.
Ну, или хотя бы время и дату проставьте. И место события курсивом. Или звёздочек насыпьте в пробел. А то получается прямо как у Булгакова: "Кто на ком стоял?".

* * *
Ещё навскидку можно другого изюму наковЫрять. На бутерброд и километры лично мне уже параллельно, хотя и смесь английского с нижегородским получается. А вот встречаются по тексту там и сям, например, разные неоправданные дубли, как-то:

- Хам, мать твою! - Сказал Билл и ткнул лопату рядом с выковОренным куском земли. - Тогда следи, чтоб не украли, - сказал Билл и ткнул пальцем в сторону соснового гроба, лежащего в двух метрах. - Ага?
Мне это, к примеру, сильно ткнуло в глаза.

... достал пачку сигарет. Выудил одну, и, подведя к ней пламя, задымил.
Вот одна из ненужных подробностей - прикуривают от пламени, это понятно, ну так раз оно упомянуто, то хотя бы он "предварительно полюбовавшись на пламя, задымил" или как-то так.

лежит в своей кровати, рядом с женой. После того случая и кроватка с ребёнком рядом

Толстяк открыл глаза и с криком прижался к стене, когда парень со вмятиной на лбу прыгнул на
него с бешеным криком.

С криком! С бешеным криком!

Всё, я побежал. - Он накинул плащ и выбежал на улицу
Сказал и сделал.

он подумал, что он работает
Ну...

взял лопату, с которой он сидел на могиле, и тоже принялся сваливать комки в могилу

Он проехал первый светофор, и, пересекая улицу, ему в глаза бросился рекламный щит
О!.. о!.. Я в немом восторге от классики жанра: "Подъезжая к дому Ростовых, у Пьера слетела шляпа" (с)

Ай, ну и ещё всякая мелкая всячина: "продемонстрировав хруст", "лейтенант лет сорока", "без стука впрыгнул", прожигающий взгляд, отдающий необходимую влагу дождь, ребёнок сам улыбался и т.д.

* * *
Хорошо, я допускаю такую мотивацию самоубийства апстену. Но насчёт психологии маниаков можно и поспорить. Они-то как раз обыкновенно вельми разборчивы.

* * *
И диалоги, диалоги натянуто звучат, особенно разговор бывшего комиссара с лейтенантом совсем уж бессмысленный и беспощадный. Призраки (они же призраки, да?) там и то говорят куда естественнее.
Чёрт, да они вообще классно общались, Блейз с Джорджем. :)
Ещё понравились довольно ловко вкрученные упоминания КДЖ и лангольеров.
Да что там, в принципе - сюжет вполне неплох. Особенно после всех пояснений. Но такое ощущение, что написано второпях и впотьмах, а после того не перечитывалось и не редактировалось. А так - подправить, причесать, почистить кое-где, и будет очень и очень.


*Замечание в сторону: ох, товарищи, какие, одначе, авторы нынче пошли строптивые - то в шибкой умности по части орфографии обвиняют, то в тотальном недогоне краями сюжетных хитросплетений... свят-свят, что же дальше-то будет, к концу конкурса? Заранее трепещу :)*
2008-09-25 23:08:49 Екатерине "Блейзу" Яниной Булыгин М.С. У меня разделены части пустой строкой. Была у меня мысль написать место/дату/время, но я подумал, что читать будут люди умные, разберутся. Тем более, как я уже писал, три сосны. Никак не больше.
Сразу после смерти Блейза - похороны, но мне не хочется разделять мир "призраков" как таковой и этот мир, ведь по сути, он один и тот же, поэтому есть сцена закапывания. В "нашем мире" его хоронят, в том - происходит спасение Блейза. Это одно и тоже, не важно, как это обыгрывается.
Что касается психологии психопатов. Я не думаю, что маньяк с психическими отклонениями будет разбираться, кого ему убивать, кого - нет (и все психи (возможно, они есть и здесь) доказывали это своими поступками). Не будет маньяк оставлять в живых даже младенца, скорее он с ним ещё что-нибудь сделает, но это уже совсем другая тема.
Судя по тексту, Флейм сидит в кафе - "слушая, как из динамиков вырываются радостные крики родителей Джо, которого накануне спас отважный полицейский" (ну, агент ФБР, и что?) - сразу же он и совершает преступление. Не вижу тут ничего непонятного. Накануне.
Меня добила ваша фраза: "почему Стерлингу надо было обязательно разбиваться самому, хотя его жену вроде бы застрелили". Действительно, почему? Радоваться надо.
Но, он сошёл с ума, к сожалению.
Стерлинга не застрелил, потому что подумайте сами - что хуже: смерть своя, или близкого и дорогого вам человека. Переживать смерть близкого - не подарок. (Это, опять же, по подсказке Джорджа - Флейм бы сам до такого не допёр бы).
Ну, и Флейм там же, где совершил преступление. Читайте больше детективов.
Короче, к следующему пятистраничному рассказу буду сразу добавлять десятилистовую "пояснительную записку". На случай, если кто чего не поймёт, или, что тоже не редкость, не дочитает.
2008-09-25 21:21:24 Флейм Екатерина Янина Уф.
Вообще-то, идея с "оживлением" Блейза ничего. И деление на призраков и реальных людей тоже. Но как-то уж очень все запутанно. Михаил, я вам честно скажу: я читала НЕ бегло, а вполне вдумчиво и размеренно. Но почему-то после прочтения все равно ощущаю себя Блейзом. :)
Прием, когда в повествовании постоянно меняется место действия, вполне имеет право на существование. Но использовать его надо очень-очень аккуратно, иначе и правда все сразу запутаются. В произведениях большого объема смена места действия начинается с новой главы. В рассказе можно визуально отделить абзацы, например, астерисками, горизонтальной чертой и т.п. Иногда пишут место/дату/время, да вы наверняка видели. Попробуйте что-то такое, читателям будет легче.
Нет, все-таки, может, поможете разобраться? Джордж и Блейз - призраки, правильно? Зачем тогда первая сцена с закапыванием/откапыванием в реале? Она когда происходит?
Флейм убивает семейство Джо, да? Зачем, из мести? При чем тут Джо? Ему за что мстить? И опять же: судя по тексту, это убийство происходит через 20 лет, но тогда откуда там младенец?
И меня совершенно добила финальная фраза: "Я знаю, где сейчас Флейм". Потому что я лично так и не поняла. И заодно не поняла, почему Стерлингу надо было обязательно разбиваться самому, хотя его жену вроде бы застрелили? А Стерлинга почему не застрелили тогда?
Короче, я - Блейз. :)
2008-09-25 20:22:14 Разное Виктор Вебер Насчет объема мы в прошлом году хотели ввести ограничение, но как-то забылось. Мне представляется, что хорошо бы ограничиваться авторским листом (40 000 знаков) и лучше в меньшую сторону. Такой объем можно прочитать за один раз, не особо напрягаясь и не тратя много времени. Все-таки все члены жюри, как ни крути, заняты своими обычными делами. Поэтому, уважаемые потенциальные участники, думаю, мы все будем вам очень признательны, если вы не заставите нас прилагать сверхусилия.
Комментировать могут все, это и так понятно. Хотелось бы только без перехода на личности. Этот переход сильно испортил впечатление от прошлогоднего конкурса. Так что, уважаемый Михаил, пожалуйста, не заводитесь. Вам, возможно, Ваш рассказ нравится, но ведь могут быть и другие мнения. Отнеситесь к ним с пониманием.
2008-09-25 19:42:03 Конкурс Евгения Ткаченко А участникам конкурса можно принимать участие в обсуждении произведений? И еще, какой может быть у фэнфика максимальный объем?(для вашего конкурса, конечно)
2008-09-25 17:47:52 Моё Булыгин М. Не знаю, в чём вы видите смысл фэнфиков, а как по мне, так я думаю, что смысл в сюжете, т.е. интересности. Какая разница - бутерброд или нет, мили или не мили, от этого смысл не меняется. Я пишу ведь не для американцев, а для русских, а нам понятно так. Единственное путное замечание здесь - это про то, что сюжет скачет и никто не успевает... ну, не знаю. Тут так получилось, ведь это рассказ, и лично я не представляю, как можно в пяти страницах запутаться.
Страница: 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

© Программирование Дмитрий Голомолзин, 2003-2005




Главная страница | Новости | Библиография | Список российских изданий | Тексты в электронном виде
Фильмография | Кинг - актер | Стивен Кинг в произведениях Стивена Кинга | Фотографии | FAQ по произведениям
Варианты переводов названий | Интервью с переводчиком | Где купить книги | Ссылки | Форум | Голосования | Фэнфики | Поиск на сайте



OZON Partner
Документ обновлен:
Copyright © 1998-2007 Sergey E. Tikhonenko